Как найти креативы конкурентов в Facebook и Instagram

Арбитраж

Сегодня во всех коммерческих отраслях наблюдается высокая конкуренция. Для привлечения клиентов маркетологи должны придумывать новые творческие подходы, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.

Люди ежедневно заходят в социальные сети и это открывает серьезные перспективы для продвижения бизнеса. Необходимо завести в популярных соц.сетях каналы коммуникации с потенциальными клиентами, в том числе тематические страницы и сообщества.

Для достижения бизнес-целей важно отслеживать современные тенденции в интернет-маркетинге. Можно произвести подбор креативов для поиска новых идей. Специалисты Liknot приводят несколько рекомендаций, как выполнить поиск креативов в фейсбук и инстаграм с помощью простых манипуляций.

Креативы необходимы для проведения успешной рекламной кампании и создания привлекательных публикаций в социальных сетях. Это могут быть запоминающиеся изображения, видеоролики, анимация или слайд-шоу. Они позволяют повысить эффективность объявлений, почерпнуть интересные идеи и быть в курсе последних тенденций.

Создайте специальный файл

Рекомендуется все идеи записывать в одном месте. Это будет актуально при отсутствии вдохновения и поможет улучшить конверсию путем внедрения оригинальных способов подачи информации. Например, можно пользоваться Evernote для ведения записей. Эта программа позволяет сохранять скриншоты идей, добавлять примечания и теги. Другим вариантом сохранения записей являются таблицы Google. В них можно фиксировать свежие тенденции и их отличительные черты.

Анализ ленты

При просмотре новостной ленты в Facebook** или Instagram можно встретить рекламу продукции, которая вас интересует. Для того, чтобы социальная сеть чаще показывала вам объявления схожей тематики, следует выполнить следующие действия:

Начните зарабатывать вместе с Liknot
  • поставить лайк на пост;
  • перейти по ссылке;
  • нажать кнопку «Заказать» или добавить товар в корзину;
  • перейти на страницу оформления заказа, после чего можно покинуть сайт.

В результате алгоритмы будут считать, что вы заинтересованы в товарах и услугах конкретной тематической направленности, поэтому подобная реклама будет показываться в новостях чаще. Найти креативы конкурентов в Инстаграм и Фейсбук станет проще.


Поиск Facebook**

Иногда в ленте не показываются объявления нужной тематики. Тогда посмотреть креативы конкурентов в Фейсбук можно следующим образом. В поисковой строке следует вбить товар, для которого вы хотите найти креатив. Далее алгоритм действий аналогичен анализу ленты. Нужно ставить отметки «Мне нравится», переходить по ссылкам и добавлять товар в корзину. Достаточно 10-15 таких процедур, чтобы регулярно появлялись схожие объявления.

Использование библиотеки объявлений Facebook**

В 2018 году Facebook** предоставил пользователям доступ к библиотеке объявлений. Она позволяет увидеть, какая реклама демонстрируется в данный момент. Это дает возможность проанализировать стратегию конкурентов, и выполнить поиск креативов Фейсбук в определенной нише. Регулярное наблюдение позволяет увидеть их цели и тенденции.

Для просмотра активности конкурирующих организаций необходимо перейти в библиотеку (https://www.facebook**.com/ads/library/) и в поиске набрать название нужной компании. Попасть в библиотеку можно и другим способом:

  • зайдите на страницу конкурента;
  • в боковом меню выбрать раздел «Прозрачность страницы»;
  • в открывшемся окне нажать на кнопку «Перейти в библиотеку рекламы».

Выполнив указанные шаги, вы сможете посмотреть объявления и особенности рекламной кампании.

Instagram

Поиск креативов в Инстаграм является несложным процессом. Посредством поисковой строки находится аккаунт конкурента. Далее нажимается на три точки, расположенные справа вверху. В меню выбирается пункт «Информация об аккаунте», после чего в разделе «Активные объявления» можно просмотреть интересующую рекламу на мобильном устройстве.

Если вы ничего не увидите, то это может быть связано с неактивной рекламной кампанией или с тем, что по умолчанию отфильтрована реклама политического характера. Откройте фильтры и во вкладках выбора страны и типа рекламы выберите «Все».

Сторонние сервисы

В интернете функционирует немало spy-сервисов, которые позволяют проанализировать рекламные креативы конкурентов в социальных сетях. Большинство из них являются платными сервисами. Например, продукт AdHeart предназначен для сбора креативов по любым тематикам и регионам. Он имеет множество удобных опций и широкие функциональные возможности. Среди бесплатных сервисов эксперты партнерской сети Liknot рекомендуют воспользоваться популярным ресурсом BigSpy, позволяющим находить креативы по разным категориям или ключевым словам. Он поддерживает такие платформы, как Instagram, Facebook**, YouTube, Twitter, Pinterest.

https://rt.pornhub.com/ 

смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео

Liknot
Начните зарабатывать
вместе с Liknot
59 000 веб-мастеров работают с нами
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Зарегистрироваться


Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.

Оцените статью
Liknot Блог
Добавить комментарий