Бан в Facebook** всегда настигает тех, кто использует Ads Manager для настройки рекламы. Всё чаще от системы стали поступать автоматические блокировки, даже косвенно не связанные с основной деятельностью компании. Виной этому могли послужить посты и сторис, касающиеся коронавируса, обострений на политическом поприще, всенародных беспорядков или выборов.
В предыдущей статье мы рассмотрели основные моменты модерации на Facebook**.
В этой статье мы разберем главные технические причины автоматической блокировки рекламного аккаунта.Также приведем несколько рекомендаций, чтобы их избежать в будущем.
Типы и причины блокировок в Facebook**
Блокировка Facebook** может быть двух типов:
- Автоматическая – аккаунт блокирует робот после совершения какого-то подозрительного действия (первый и дорогой запуск рекламы, быстрый наплыв новых подписчиков).
- Ручная – страницу блокируют специалисты Facebook**, которые сами отметили нарушения или подозрительные действия на вашей странице.
Причин, по которым может прилететь блокировка, много. Самыми распространенными среди них считаются:
- нарушение и подмена авторских прав;
- посещение аккаунта с разных IP-адресов;
- посещение аккаунта из Крыма;
- большое количество разных страниц в одном браузере;
- отсутствие активности долгое время;
- периодические жалобы на рекламные объявления;
- слишком быстрый рост рекламных расходов;
- рекламирование запрещенных товаров или услуг;
- многократные и неудачные попытки списания денег с карты;
- использование карты иностранного банка;
- использование чужой карты или карты из черного списка Facebook**;
- имя и фамилия на банковской карте стоят не такие, как указаны в Facebook**;
- страница не соответствует рекламному объявлению;
- с вашего сайта пользователя перенаправляют на другой;
- в аккаунт добавлялись люди из черного списка;
- на странице используются запрещённые скрипты;
- практически отсутствует обратная связь с подписчиками и клиентами.
Как избежать БАНа в рекламном аккаунте
К сожалению, нет никаких универсальных правил, которые точно спасут вас от бана. Но можно придерживаться некоторых рекомендаций, которые повысят доверие Facebook** к вашей странице.
- Проверяйте домен на наличие его в black list
Сделать это можно с помощью инструмента Facebook** Tools. Вставьте в него свой сайт и нажмите на вкладку «Отладка». Если домен находится в бане, то всплывет уведомление о несоответствии контента нормам сообщества.
Рекламу в этом случае запускать уже нельзя, иначе аккаунт забанят. Перед началом работы можно проверить степень доверия к доменному имени через бесплатный плагин Chrome – Web of Trust.
- Если бан в Facebook** уже был, то используйте антидетект-браузеры
Они создают видимость нового ПК, самый популярный – режим Индиго Яндекс браузера. Если с вашего браузера уже запускалась реклама, и вас забанили, то это наверняка сохранилось в файлах cookies. Главное, чтобы там не сохранились данные вашей карты, иначе система автоматически отметит вас как нежелательного пользователя.
- Создайте личную страницу, где детально рассказываете о себе.
Клиенты должны знать все о вашей компании и условиях работы, иначе снизится количество обратной связи. На вашей основной странице должны быть следующие разделы: условия предоставления услуг, правила возврата товара, политика конфиденциальности, условия доставки.
- Постоянно генерируйте новые креативы
Нельзя использовать чужие или уже использованные креативные объявления в новом аккаунте. В Facebook** есть искусственный интеллект, который сразу вычислит связь с забаненными аккаунтами. Создавайте свои видеоролики, исходные материалы на которые берите с YouTube. Полностью меняйте композицию видео, цвет, музыку, текст и заставку.
- Создайте уникальный IP-адрес
Регистрируйте каждый аккаунт с того IP-адреса, с которого планируете на него заходить. Никогда не заходите с чужого адреса.
Этих рекомендаций должно хватить для эффективной работы рекламного аккаунта. С ними значительно снизится риск блокировок. Если блокировка аккаунта фейсбук уже получена, то восстановить страницу можно через 3 дня.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.