Страхи покупателя. Как правильно использовать?

Арбитраж

Увеличить продажи можно, используя страхи покупателя. Вам больше не придется придумывать самостоятельно способы запугивания.

Кстати, в предыдущей статье Призыв к действию в рекламе. Как написать? мы рассматривали близкую тему. Если не читали — рекомендуем начать с неё)

Каждый покупатель, независимо от своего пола, возраста, типа характера, боится опоздать и не купить нужный товар на выгодных условиях. Высокая гарантия, низкая цена, удобные условия доставки – вот что боятся упустить ваши клиенты.

Данная тема будет наиболее актуальна, если вы работаете с вертикалью e-commerce. Но и в других вертикалях эти приёмы вполне применимы.

С помощью этого страха  можно ввести дополнительную мотивацию, которая обязательно приведет к покупке. Как повысить продажи с помощью триггеров – рассказываем в этой статье.

Акция, которая вот-вот закончится

Клиенту, который находится в шаге от покупки, трудно устоять перед такими условиями. Он боится не успеть приобрести товар по выгодной акции. Покупку можно ускорить с помощью следующих триггеров:

  • привести число оставшегося на складе товара;
  • написать, когда именно закончится акция;
  • сделать ограничения по времени для бесплатной доставки;
  • напомнить о том, что многие клиенты уже купили товар и поэтому вы можете не успеть.

Эти приемы для стимуляции клиента гораздо сократят время принятия решения – он не захочет упускать самое выгодное предложение.

Наличие товара на складе

Большинство интернет-магазинов пишут на странице товара количество, которое осталось на сайте. Но такая фраза не всегда ускоряет покупку – клиент, наоборот, успокаивается и понимает, что у него еще есть время для принятия решения.

Начните зарабатывать вместе с Liknot

Эффект необходимости срочной покупки можно вызвать, указав реальное количество товара на складе. Делать это следует только тогда, когда их реально остается немного.

Такую срочность можно показать и с помощью рекламы в Google и Яндекс – достаточно указать остаток товара на динамическом объявлении.

Социальный подтекст

Человеку нужен социум, он боится остаться один, ему важно чувствовать себя частью чего-то большого – команды, комьюнити, известного бренда. Поэтому многие покупатели, зайдя однажды в новый магазин, оформляют сразу дисконтные карты, которыми им, по сути, и не нужны.

Главная цель такого триггера – дать почувствовать себя своим и предоставить клиенту какое-то вознаграждение за это: будь то программа лояльности или простая почтовая рассылка.

Ощущение безопасности

Никто не любит обман, всем важно ощущать себя в безопасности, особенно, если это касается покупок. Надежность магазина, гарантия возврата, защита личных данных – это тоже большие страхи покупателя.

Триггеры, которые помогут завоевать доверие покупателей и повысить продажу товара:

  • работаем напрямую с производителями;
  • о нас вы сможете прочитать в отзывах наших покупателей;
  • перед отправкой мы всегда проверяем товар;
  • не будет результата – мы вернем полную стоимость покупки;
  • на товар действует гарантия возврата.

Увеличить продажи можно с помощью выгодных и интересных предложений. Покупатели будут чувствовать себя в безопасности, поэтому быстрее решатся на покупку.

Особенности обслуживания, приоритетность

Важно рассказать о своей исключительности – будь то бесплатная или быстрая доставка, подарок к основному товару.

Этот триггер повысит лояльность покупателя, даст возможность почувствовать себя желанным и особенным. Он понимает, что вы заботитесь об его интересах, поэтому деньги не будут потрачены зря. Вместе с этим уйдет страх покупателя перед некачественным обслуживанием или хамским поведением продавцов.

Оповещение о времени доставки, исходя из местоположения клиента

Сообщайте о времени доставки заказа, в зависимости от близости клиента. Сложно устоять перед покупкой, когда знаешь, что товар приедет к тебе через пару часов или минут.

Это довольно просто реализовать через Яндекс и Google – сервисы сами сегментируют пользователей по их удаленности от места. Для каждого сегмента таргетинга составьте свой креатив и укажите точные цифры.

Заключение

Постоянно проверяйте триггеры, которые вводите для привлечения аудитории. Сделать это можно с помощью А/В-тестирования и тепловых карт на сайте. Меняйте цветовую палитру, шрифт и геолокацию, чтобы найти нужный вариант.

Зная страхи покупателя, можно написать качественный оффер с выгодными предложениями, мимо которых сложно пройти. Чем больше гарантий, бонусов и ощущений выгоды, тем быстрее клиент купит ваш товар.

Liknot
Начните зарабатывать
вместе с Liknot
59 000 веб-мастеров работают с нами
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Зарегистрироваться

Оцените статью
Liknot Блог
Добавить комментарий