Реклама по интересам и географический таргетинг

Арбитраж

Таргетированная реклама по интересам – один из наиболее используемых типов Интернет-рекламы. Актуальность обуславливается высокой эффективностью. Таргетинг позволяет добиться большей конверсии, чем другие способы рекламирования. Все это благодаря детальным настройкам, которые предлагают различные рекламные площадки.

Примечание. Разные платформы предлагают рекламодателям разные настройки параметров таргетированной рекламы. Опытный таргетолог зачастую использует сразу несколько площадок для повышения эффективности общей рекламной кампании.

Сегодня таргетированная реклама делится аж на 8 видов таргетинга. О двух из них мы сейчас и будем вести речь. Встречайте: таргетинг по интересам и географический таргетинг!

Вам может быть интересно: 7 распространенных мифов про арбитраж

Что такое расширенный географический таргетинг?

Географический таргетинг (он же геотаргетинг) – один из часто используемых видов таргетированной рекламы. Этот инструмент позволяет рекламщику показывать баннеры целевой аудитории исключительно на выбранной территории. 

Привязка к регионам позволяет владельцу веб-сайта эффективно работать с контентом для разных областей. Даже Google использует эту методику для перенаправления юзеров поисковой системы в специальные поддомены отдельных государств. Поэтому трюк с подменой IP – достаточно актуальная практика.

Расширенный геотаргетинг позволяет рекламодателю работать только с релевантной частью своей целевой аудитории. Малообеспеченные регионы в львиной доле случаев исключаются из таргетинга для обеспечения наибольшей конверсии рекламной кампании.

Начните зарабатывать вместе с Liknot

Кликабельность объявлений по геотаргетингу значительно выше, чему соответствует и стоимость одного клика. Однако опытные специалисты грамотно пользуются географическим таргетингом так, чтобы выгода от этой практики все равно присутствовала.

Как настроить географический таргетинг в Яндекс.Директ?

Для начала отметим, что геотаргетинг доступен по крайней мере на 99,9% рекламных площадках. РСЯ исключительно приводится в пример, потому что является актуальной платформой для проведения высокоэффективных рекламных кампаний.

Настроить геотаргетинг в Яндекс.Директ можно буквально в несколько кликов. Для этого в группе объявлений необходимо найти блок «Регионы показа». Здесь можно выбрать редактирование регионов показа для одного баннера, а также целой или нескольких рекламных кампаний. Всего доступно 3 функции:

  1. «Заменить регионы». Все выбранные регионы будут заменять уже имеющиеся.
  2. «Добавить к списку». Простое добавление новых регионов для геотаргетинга.
  3. «Удалить из списка». Выбранные регионы будут удалены из текущих.

На изображении представлен интерфейс настройки параметров геотаргетинга в системе Яндекс.Директ. Можно выбрать функции выборки, воспользоваться быстрым выбором или опцией поиска регионов.

География таргетинга

Важно! Каждая новая группа в кампании автоматически применяет для себя настройки геотаргетинга из первой группы. При создании сегмента будьте внимательны, чтобы не потерять эффективность объявлений.

Что такое таргетинг по интересам: с чем едят?

Таргетированная реклама по интересам – актуальный способ нацеливания на аудиторию в системе Яндекс.Директ. Инструмент представляет собой метод «адресного обращения к целевой аудитории» – цитата из справки Яндекса.

Фактически рекламный таргетинг по интересам позволяет показывать рекламные объявления исключительно той группе людей, которой может быть интересна тема, товар или услуга. Рекламная сеть Яндекса собирает о своих пользователях подробные данные, так что она знает предпочтения многих юзеров поисковой системы. 

Исходя из сказанного в справке Яндекса, напрашивается вывод, что таргетированная реклама по интересам применяется для увеличения охвата рекламы приложения для мобильных устройств.

Настройка таргетинга по интересам в РСЯ

Детальный таргетинг по интересам настраивается в Яндекс.Директ буквально в несколько кликов. Откройте контекстное меню для создания или редактирования объявления и внесите изменения в блоке «Интересы». После указания требуемых категорий интересов для сегмента реклама обновится и будет показываться исключительно по выбранным параметрам.

На изображении представлен интерфейс настройки параметров таргетинга по интересам в системе Яндекс.Директ. Можно воспользоваться поисковой строкой, найти интересы в списке и просматривать уже выбранные параметры.

Таргетинг по интересам

Дополнительная информация: установите для таргетинга по интересам высокие ставки. Это позволит охватить гораздо большее количество потенциально заинтересованных лиц и показывать целевой аудитории только релевантную рекламу. Если используется ручное управление ставками, то для каждого интереса можно указать индивидуальную ставку.

Liknot
Начните зарабатывать
вместе с Liknot
59 000 веб-мастеров работают с нами
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Зарегистрироваться

Оцените статью
Liknot Блог
Добавить комментарий