С Вами снова на связи блог CPA-сети Liknot и статья о том, как в условиях санкций заниматься рекламой. Оставайтесь с нами и знайте о рекламе больше.
Как лить в сетях, которые нельзя называть?
Как всем известно, под санкциями оказались Facebook***, Instagram*, WhatsApp*, TikTok (частично), Google Ads и YouTube.
Однако, находятся умельцы, способные обойти даже наложенные извне ограничения на рекламную деятельность.
Скриншот подтверждает, что российским аккаунтам запрещена реклама в сети Google Ads для аккаунтов, располагающихся на территории РФ.
Есть несколько способов обойти это ограничение, о которых мы расскажем в отдельной статье.
Такое сообщение видят сейчас многие аккаунты, зарегистрированные в России. Обойти этот запрет легко: скачайте старую версию приложения (младше 14-ой), зайдите в настройки профиля, поменяйте страну аккаунта и все — можете в полной мере пользоваться Тиктоком.
С Фейсбуком и его детьми ситуация куда сложнее. о том, как обойти их ограничения идут споры в многочисленных комьюнити пользователей сети. Одно можно сказать точно: как бы Фейсбук ни пытался запретить русским пользоваться рекламой, они все равно будут это делать. Как с первобилами.
О способах отлива в таких сетях мы расскажем в специальной рубрике, которую открывает эта статья
Какие есть альтернативы?
Полагаю, если Вы зашли проверить именно этот раздел, о Яндекс.Дзене и ВК вы не хотите даже читать. Тогда займемся альтернативными источниками трафика.
ЯРус — новая социальная сеть, сочетающая в себе Фейсбук*, Твиттер, Ютуб и Инстаграм. Народу в ней пока немного, но это до поры до времени. На платформе пока не реализована внутренняя реклама, но собирать ЦА можно по аналогии с Яндекс.Дзеном.
Яппи — абсолютно новый для российского рынка продукт, о котором пока мало кто знает. По функционалу он похож на русский ТикТок, который наберет своих пользователей в ближайшее время.
Внутренней монетизации рекламы пока нет, но это тоже ненадолго. Вердикт: стоит запомнить на предмет полного ухода ТикТока с рынка.
Другие источники
Из других источников можно отметить платформы закупки особого трафика, такого как тизерный трафик, пуши и прочие не относящиеся к соцсетям модели трафика. Например, DirectAdvert в нише тизерного трафика.
Вывод
Заниматься рекламой в России стало чуть сложнее, но способов заработать на трафике точно не стало меньше. Пробуйте новое, не бойтесь экспериментов и оставайтесь с нами!
*деятельность Meta Platforms Inc. по реализации продуктов (социальных сетей Facebook** и Instagram) на территории Российской Федерации запрещена по основаниям осуществления экстремистской деятельности
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.