Социальные сети не очень любят коммерческие аккаунты, поэтому их показы в ленте заметно сокращают. Чтобы попасть в топ просмотров своей целевой аудитории, придется опираться на время, удобное для публикации. Когда больше народа сидит в сети, и они готовы на вас смотреть. Пост, опубликованный в правильное выбранное время, повысит охваты, переходы и, соответственно, продажи.
Раньше нужно было только опубликоваться в прайм-тайм. Сегодня же миром правят алгоритмы, которые сами решают, что и в какое время показывать. Чтобы найти свое лучшее время для публикаций, нужно знать всё о привычках вашего целевого клиента. Также, как и о принципе работы алгоритмической ленты.
Вам может быть интересно: Как эффективность рекламы зависит от частоты показа
Что показывают исследования
Все данные об эффективности контента хранятся в сервисах аналитики, именно они определяют активные часы аудитории. Сервис Popsters провел свое исследование в 2018 году и выявил удобное время для публикации в разных социальных сетях:
- Одноклассники – хоть пользователи и активны на всем периоде времени, но подъем можно заменить с 13 до 14 и с 18 до 19 часов;
- ВКонтакте – пик активности приходится на период с 21 до 1 часа ночи, и затем повторяется с 8 до 9 утра;
- Фейсбук – активность набирает обороты с 15 до 17 и с 21 до 22, затем резко падает;
- Инстаграм – популярен утром в 10-11 часов, и вечером с 20 до 21.
- YouTube – большая активность наступает в ночное время (с 1 до 3 часов) и днем (с 9 до 14 часов);
- Твиттер – пользователи здесь активны с 10 до 12 часов дня;
- Телеграм – популярен с 10 утра.
Надо быть осторожным: из исследования в исследование всё меняется. Лучшее время для публикации в инстаграме, да и в любой другой социальной сети определяет ваша целевая аудитория.
Как определить удобное время для вашей целевой аудитории
В социальных сетях трудно узнать статистику по подписчикам и их времени нахождения в сети – это слишком просто и невыгодно для самой сети. Такая информация есть в открытом доступе лишь в Фейсбуке и Инстаграм.
Статистика доступна только для бизнес-аккаунта и находится в разделе «Аудитория» (Инстаграм) и «Публикация» (Фейсбук). Обе сети показывают статистику по дням и даже часам. Поэтому время для публикации в инстаграм определить не так сложно.
Во всех остальных популярных социальных сетях такая информация недоступна. Перед тем, как найти идеальное время для постинга и составить четкий контент план, придется тестировать вручную. Публикуйте материалы в разное время, и следите за периодом активности.
Можно отдать эту работу сервису аналитики, например, Амплиферу. Он проанализирует время, когда ваши посты набирали большую активность и предложит лучшее время для публикации в разные дни недели. К тому же, алгоритм сам меняет график публикации, подстраиваясь под изменения активности вашей аудитории.
Можно для этих целей использовать умный помощник «Автопилот». Он сам выбирает из ваших постов самый популярный и публикует его повторно – не придется тратить время на поиск актуальной информации.
Подведем итоги
Зная лучшее время для публикации постов, можно быстро выйти в топ и увеличить продажи. Главное – запомнить следующее:
- прайм-тайм перестал иметь какое-либо значение с появлением алгоритмов;
- все исследования по эффективному постингу противоречат друг другу, поэтому опираться на них не рекомендуется;
- эффективнее всего выбрать время для своей целевой аудитории с помощью автоматических сервисов.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера