Как и зачем арбитражнику использовать редирект?

Арбитраж

Чтобы вносить ясность постепенно, начнем со значения слова. Редирект — это автоматическая переадресация с одного домена на другой (но также и перенаправление со страницы на другую в рамках одного домена).

Какие виды редиректа арбитражник может иметь в своем арсенале

В контекстной рекламе он нужен прежде всего для работы со ссылками партнеров. Вебмастера используют редирект когда начинают рекламную кампанию для чужого домена (например сайта партнера). Для арбитражника важно знать 2 вида редиректа:

301 редирект (постоянный). Его используют, когда нужно сменить адрес страницы или перенести сайт на новое доменное имя. При покупке домена только для дальнейшей рекламы на нем партнера, редирект 301 отлично подойдет.

302. Временный. Его часто используют, при переносах сайтов из-за технических работ. Вебмастера чаще пользуются 302-ым для рекламы партнерок через промежуточный домен.

Настройка редиректа

Настройку лучше всего поручить программисту. Но не у каждого даже опытного арбитражника под боком есть толковый программист. Иногда проще и быстрее во всем разобраться самому, чем искать профессионала. Настройку можно провести в несколько способов:

1. Настройка с помощью панели управления хостинга. Чаще всего, хост провайдеры создают удобный и понятный интерфейс для управления сайтом. Если ничего похожего на редирект в панели настроек вы не нашли, лучше всего обратиться в поддержку провайдера.

2. Настройка при помощи файлов настроек сервера (подойдет для «апач» сервера). Нам нужен файл htaccess, который вы найдете в корневой директории. О настройке данного файла написано множество статей. Если хотите настраивать редирект вручную, рекомендуем их изучить. Узнать тип вашего сайта вы сможете и с помощью панели управления хостинга.

Начните зарабатывать вместе с Liknot

3. Настройка с использованием программного кода. Для установки редиректа по другому адресу достаточно вставить в директорию сайта системный файл, в который нужно поместить несколько строчек кода. Если не можете воспользоваться помощью программиста, то поместите файл сами. Для этого существует множество руководств.

Зачем пользуются редиректом

Выделяют 2 основных причины, по которым рекламную кампанию запускают именно в таком режиме, используя перенаправление:

1. Партнерская ссылка очень длинная, поэтому ее нужно визуально сократить для пользователя.

2. Конкурирование в выдаче с остальными вебмастерами и самим рекламодателем. Проще обойти конкуренцию стороной и просто перенаправить трафик к партнеру со своего домена.

Здесь стоит не полениться и выбрать удачный, короткий и не подозрительный домен, чтобы вызвать доверие у пользователя.

Существует 2 алгоритма редиректа:

Мгновенный переход на страницу адресата. При таком алгоритме ваш сайт может быть пустым, а переход на страницу рекламодателя происходит мгновенно.

Переброс с задержкой (например 15 секунд). В таких случаях ваш сайт должен быть наполнен контентом. Лучше всего потенциального клиента здесь дополнительно проинформировать о чем-либо, например, убедить в необходимости продукта, предлагаемого партнером.

Здесь все зависит от сложности оффера рекламодателя, качества лендинга, или даже ваших личных предпочтений. Выбирать нужно по ситуации.

Главный недостаток редиректа

Если вы уже приготовились делать редиректы для кампаний в Google Ads, то можете не спешить. Алгоритмы Гугл капризны, поэтому не хотят признавать их там. Поэтому, в случае с Google Ads, Instagram или Facebook** без клоаки вряд ли можно обойтись. Об этом мы поговорим в одной из следующих статей. К счастью, редирект в Яндексе отлично работает. Значит этот полезный инструмент могут использовать те, кто льет трафик на Россию.

Не спешите также ставить редирект в контекстной рекламе, которую уже запустили на Яндексе. Модерацию пройдут только те кампании, в которых он был настроен еще перед запуском.

https://rt.pornhub.com/ 

смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео

Liknot
Начните зарабатывать
вместе с Liknot
59 000 веб-мастеров работают с нами
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Зарегистрироваться


Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.

Оцените статью
Liknot Блог
Добавить комментарий