Арбитраж

Что нужно знать о брокерском, кэшбек и мотивированном трафике?

stop traffic

Сотрудничество с партнерскими сетями позволяет неплохо зарабатывать специалистам, которые умеют находить дешевый целевой трафик. Но зачастую веб-мастера используют разнообразные способы привлечения большого количества некачественного трафика с целью заработка. В конечном итоге, это приводит к запретам некоторых источников трафика со стороны рекламодателей, списанием выплат, блокировкам и прочим неприятным вещам.

Специалисты из Liknot расскажут подробно об особенностях брокерского и мотивированного трафика, а также использовании кешбэка. Давайте посмотрим на отличия между указанными видами трафика, а также, почему рекламодатели их не очень любят.

Особенности брокерского трафика

Финансовая тематика является одной из наиболее прибыльных ниш в партнерском маркетинге. Можно найти немало CPA-партнерок, которые предлагают выгодные условия для тех, кто планирует привлекать клиентов для финансовых и страховых организаций.

Среди наиболее популярных офферов можно отметить:

  • кредитные карты;
  • микрофинансы;
  • страховые продукты;
  • акции;
  • дебетовые карты.

Арбитражник в данном случае выступает в роли брокера, находя клиентов, которые воспользуются предложениями рекламодателей. Поэтому такой трафик называется брокерским. Искать клиентов можно в онлайн-режиме или в оффлайн, например, путем телефонных звонков.

Особенностью брокерского трафика является то, что арбитражник сначала принимает заявки от потенциальных клиентов, собирая их личные данные. Потом эту информацию он отправляет рекламодателям. К подобному трафику многие относятся настороженно. Веб-мастера собирают от пользователей такие данные, которые можно назвать конфиденциальной информацией. А за ее несанкционированный сбор и передачу третьим лицам предусмотрено наказание согласно действующему законодательству.

В результате далеко не все партнерские сети и рекламодатели принимают брокерский трафик. Затем информация передается рекламодателю по API либо по реферальной ссылке.

Поэтому, если вы хотите выстроить систему агентских продаж – будьте готовы, что с каждым рекламодателем нужно пройти согласование!

Особенности мотивированного трафика

Нередко веб-мастера прибегают к серым и черным приемам, чтобы попытаться заработать деньги на партнерских программах. Например, мотивируют пользователей совершить то или иное действие, обещая им за это денежное вознаграждение или, к примеру, работу. Это вознаграждение берется с суммы, которая будет зачислена рекламодателем за выполнение действия. Такой трафик называется мотивированным.

Находить пользователей для выполнения указанных действий можно на буксах. Достаточно зарегистрироваться в этих сервисах, пополнить счет и разместить соответствующее задание с описанием того, что нужно делать. Вычисляется такой трафик достаточно быстро и просто. Поэтому, использовать такой трафик на офферах, где это строго запрещено смысла не имеет. Вы просто потратите время и силы.

Плюсом мотивированного трафика является его небольшая стоимость. Но рекламодатели обычно не приветствуют такой трафик, так как он довольно низкого качества. Пользователи, которые совершают необходимые действия, непосредственно не заинтересованы в предложении рекламодателя. Они просто зарабатывают деньги, которые им заплатит арбитражник. Но иногда можно найти офферы, где подобный трафик разрешен. Если в условиях партнерской программы разрешен мотивированный трафик, то это будет неплохим источником заработка, особенно, для начинающих арбитражников.

Кэшбек в арбитраже трафика

На первый взгляд, особой разницы между кэшбек и мотивированным трафиком не видно. В обоих случаях пользователей мотивируют материальным вознаграждением.

Однако, различия всё же есть. К примеру, всем известны крупные кэшбэк сервисы типа Letyshop. В данном случае, клиент, пользуясь услугой, получает кэшбэк в виде бонусов на сайте. Мотивированный же трафик зачастую предполагает прямой сговор между вебмастером и клиентом. В случае мотивированного трафика рекламодатель может выкинуть деньги впустую, так как заинтересованных клиентов он не получит. При направлении кэшбек трафика в магазин, покупатель тратит свои личные деньги.

Поэтому, большинство рекламодателей изначально запрещают подобные виды трафика, т.к. редко они приносят качественный целевой трафик.

И всё же, мы настаиваем на том, что нужно вести диалог. И если вы умеете работать с такими источниками, знаете как дать качественный трафик для рекламодателя – давайте обсуждать 🙂 И не забывайте, что встречаются офферы, где даже такие виды трафа разрешены.  

https://rt.pornhub.com/ 

смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео

Добавить комментарий