Арбитраж, Вертикали

Дейтинг в арбитраже трафика: преимущества и недостатки

Уже долгое время среди арбитражников одной из наиболее популярных ниш остается дейтинг. По сути это индустрия онлайн-знакомств. Все сервисы в данной нише можно разделить на две категории:

  • классические сайты знакомств (люди ищут дружбы, флирта, серьезных отношений);
  • adult-знакомства (пользователи ищут партнеров для секса или хотят посмотреть веб-камеры с соблазнительными девушками).

Пользователи интернет по всему миру интересуются возможностью познакомиться с другими людьми в режиме онлайн. Например, по запросу «онлайн знакомства» наблюдаются стабильно высокие результаты.

Преимущества дейтинг-вертикали

Офферы из этой ниши найти довольно просто как в России, так и за рубежом. Они представлены не только в известных партнерских сетях, но и в специализированных партнерках. Среди достоинств работы с дейтингом стоит отметить:

  • востребованность офферов (люди всегда будут хотеть познакомиться);
  • простота получения лида – зачастую комиссионные выплачиваются за обычную регистрацию;
  • разные варианты начисления вознаграждения в партнерских программах;
  • можно использовать разнообразные источники трафика (в основном запрещается только мотивированный трафик);
  • многие рекламодатели применяют модель RevShare. Поэтому арбитражник будет получать вознаграждение в виде конкретного процента от заработка площадки.

Минусы ниши дейтинга

Для работы с дейтинговыми офферами нужно много времени и денег. Среди недостатков можно выделить:

  • огромная конкуренция;
  • нужна крупная сумма денег для тестирования офферов;
  • ограничения на рекламу в соцсетях и во многих рекламных сетях.

Начиная работать в этой сфере, арбитражнику нужно быть готовым к тому, что придется регулярно создавать новые креативы (простое копирование здесь не подойдет). Для заработка нужно будет постоянно работать над анализом статистики трафика, настройками таргетинга, поиском новых источников трафика.

Как лить трафик на дейтинг

Партнерская сеть Liknot.ru рекомендует перед началом работы с нишей дейтинг определиться с ГЕО. В зарубежных странах оплата за лиды будет выше. Но в странах СНГ нет проблем с языком, что позволяет делать более качественные креативы. Также необходимо выбрать вид оффера:   адалт либо мейнстрим. В первом случае размещать рекламу будет намного сложнее, так как модераторы довольно строго относятся к теме adult.

После этого следует подобрать параметры целевой аудитории. Сделать это относительно легко, так как в описании практически всех офферов уже указаны пожелания к ЦА. Иногда могут встречаться узконаправленные предложения сервисов (например, знакомства для геев).

Затем подбираются источники трафика. Ниже приводятся наиболее эффективные площадки на основании практического опыта.

Социальные сети

Применение соцсетей имеет существенное преимущество: арбитражник получает ЦА с большим охватом и необходимыми настройками таргетинга. Рекомендуется использовать рекламные возможности Facebook, В Контакте, myTarget. Запрещается в работе пользоваться материалами откровенного характера, поэтому при создании креативов придется проявить всю свою фантазию. Желательно делать преленды, чтобы свести к минимуму вероятность блокировки аккаунта.

Рекламные сети

Команда Liknot советует применять разные форматы рекламы, включая Popunder и push-уведомления, ведущие на целевую страницу. Неплохие результаты демонстрируют баннеры и тизерные объявления. Обязательно необходимо ознакомиться с условиями размещения рекламы в конкретной сети. К примеру, DirectAdvert запрещает применять откровенные изображения.

Создание тематических сайтов

Некоторые арбитражники для работы в этой нише запускают собственные ресурсы на тему отношений или обзоров сайтов знакомств. Далее они продвигаются согласно принципам SEO с использованием ключевых слов. Когда ресурс будет достаточно раскручен, на нем можно будет зарабатывать с помощью офферов.

Добавить комментарий