Арбитраж

Facebook. Беспощадная модерация и как с ней справиться

Алгоритмы Facebook часто создают проблемы арбитражникам, которые не могут пройти модерацию, и их аккаунты отправляются в бан. Партнерская сеть «Liknot» рассказывает о том, как избежать этой участи, используя опыт собственных таргетологов и специалистов по арбитражу трафика.

Меры предосторожности при модерации в Facebook

  1. Если аккаунт был забанен, для создания нового не используйте никаких связей с неудачным профилем. Платежки, домены, креативы – все должно быть с нуля, без повторов и совпадений.
  2. Запуская рекламную кампанию, используйте платежку той страны, в которой находитесь. Учтите этот факт при переезде.
  3. Еще один повод для получения бана – вход в аккаунт из разных стран. Алгоритм может счесть эти действия подозрительными.
  4. Откажитесь от кликбейта. Если без него не обойтись, он должен быть максимально осторожным и деликатным.
  5. Резкие скачки бюджета так же могут вызвать настороженность алгоритма. Стартуя, не заливайте большие суммы и не повышайте спенд больше, чем на 20%.
  6. Удаляйте без сожаления объявления, которые не прошли модерацию. После очередной проверки алгоритм может отправить за них в бан.
  7. Не рискуйте менять платежку на старом аккаунте.
  8. Следите, чтобы информация в объявлении совпадала с данными лендинга (цены, скидки, акции и прочие условия).
  9. Никакой запрещенки на креативе (табак, кальяны, алкоголь, эротика, нецензурные выражения – весь список вы найдете в правилах).
  10. Не обещайте фиксированный результат за конкретные сроки, за это можно получить отказ в показе объявления.

Проверка объявления на соответствие условиям модерации

Есть способ проверить, не слетит ли аккаунт, если разместить объявление. Для этого Facebook любезно предоставил пользователям тестовые аккаунты. Ими и воспользуемся для поиска уязвимых мест.

Facebook модерация

Начните с создания тестового аккаунта. Получив данные для входа в систему, залогиньтесь и переходите непосредственно к созданию самого объявления.

Facebook. Тестовый аккаунт

Первым шагом проверьте домен. Вставьте его в соответствующее окошко и нажмите клавишу «Предпросмотр URL». Если алгоритм обнаружит проблему, то пользователь увидит сообщение: «Перейти по ссылке невозможно».

Facebook. Предпросмотр URL

Проверьте правильность написания имени домена и приступайте к следующему этапу – проверке креатива. Обратите внимание, корректно ли загрузилась картинка, не появилось ли «ругательств» системы о том, что она не соответствует требованиям.

Если алгоритм забраковал картинку или миниатюру, зайдите в меню «Редактировать», найдите вкладку «Миниатюра». В пользовательском разделе залейте новую картинку, если после этого все стало нормально, значит, проблема устранена. Если нет – пора взяться за креатив. Меняйте его, пока он не понравится алгоритму. К следующему этапу приступайте только после того, как объявление начнет нормально отображаться в предпросмотре.

Если все сложилось удачно – подтвердите размещение рекламы. За это Facebook попросит кинуть ему денежку. Достаточно перевести минималку в 20 рублей, после чего объявление отправиться на модерацию. Убедившись, что модерация успешно пройдена, запускайте рекламу на основном аккаунте.

Если модерация затянулась

В среднем проверка длится несколько часов, в пределах нормы – сутки. Если процесс затянулся, возможно подвисание системы, назначение ручной модерации или дополнительной проверки аккаунта. В этом случае можно пойти по одному из двух путей:

  1. Создать кампанию еще раз, удалив ту, что отправлена на проверку. Есть шанс, что в этот раз проверят быстрее.
  2. Написать в службу технической поддержки.

Ждём вас на «Liknot»! Давайте лить через Facebook в плюс вместе.

Добавить комментарий