SEO, Арбитраж

Финансовые офферы. Особенности работы

Финансовые офферы

Почти всех начинающих арбитражников привлекают финансовые офферы. Работать с ними довольно выгодно, так как банки и МФО готовы платить за каждого приведенного клиента от 500 до 5000 рублей. В этой статье специалисты Liknot расскажут об особенностях данного направления в арбитраже трафика, а также дадут ряд полезных рекомендаций.

Что такое финансовые офферы?

Это предложения от банковских учреждений, МФО и инвестиционных проектов. Примеры финансовых офферов:

  • оформление дебетовой или кредитной карты;
  • получение займа или потребительского кредита;
  • вклад в инвестиционную программу.

Выплата вознаграждения арбитражнику происходит в случае оформления заявки, получения кредитных средств или осуществления депозита. При этом иногда сумма вознаграждения может доходить до 7 тысяч рублей.

Как начать работу

Если вы хотите начать работать в финансовой вертикали, важно понимать, что понадобится немало времени и денег, чтобы разобраться в специфике этого направления. Например, основными клиентами МФО являются люди в возрасте 31-45 лет, 65% из которых составляют женщины. Причем характеристики целевой аудитории (социальный статус и цель займа) существенно отличаются, если сравнивать Москву и регионы.

Поэтому партнерская сеть Liknot.ru для начала рекомендует выбрать 2-3 оффера, чтобы провести тестирование. Для тестирования тизера понадобится минимальная сумма в размере 2-3 лидов. На основании тестов можно будет собрать статистические данные, которые помогут сделать определенные выводы и спланировать бюджет.

Где брать трафик

Оптимальным вариантом для работы с финансовой тематикой является наличие собственного сайта или блога с постоянной аудиторией. Его можно раскрутить с точки зрения SEO и зарабатывать неплохие деньги на рекламе офферов. Но раскрутка веб-сайта – сложный и длительный процесс. Поэтому для быстрого получения прибыли нужно использовать рекламные сети.

Контекстная реклама для новичков вряд ли подойдет. Google недавно запретил рекламировать микрозаймы. А в Яндекс подобная реклама обойдется очень дорого. К тому же, ее нужно будет правильно настроить, чтобы впустую не слить бюджет.

Оптимальными вариантами рекламы будут:

  • тизеры;
  • сайт-витрина;
  • соцсети.

Тизерные сети позволяют получить дешевый трафик. А при грамотном подходе он будет довольно качественным. Важно запустить сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами, после чего внимательно отслеживать эффективность каждой из них. Для объявлений следует придумать кликбейтные заголовки, например, «Кредиты для всех без отказа!».

Реклама в социальных сетях также может принести хороший доход. В Одноклассниках финансовые офферы не заходят. А вот платформы Facebook или В контакте могут дать хорошие результаты. При этом важно настроить рекламу отдельно под каждый регион с учетом возраста и пола аудитории. Необходимо учитывать и сезонность: перед праздниками люди охотнее берут кредиты и займы.

В социальных сетях запрещена реклама с такими словами, как «займы», «микрокредит» и т. д. Поэтому нужно будет использовать клоакинг или определенные хитрости, чтобы пройти модерацию.

Сайт-витрина выглядит как страница, на которой собраны предложения различных финансовых организаций. На эту витрину можно нагнать трафик из разных источников и из поисковых систем, продвигаясь по низкочастотным запросам.

финансовая витрина

Дополнительно можно использовать YouTube. Идеальным вариантом будет, когда имеется собственный раскрученный канал. Но также можно заказывать рекламу у других видеоблогеров, но это будет довольно дорого.

E-mail рассылки будут эффективными только при наличии своей базы. Покупать базы нежелательно, так как пользователи практически не будут открывать письма, что приведет к пустой трате времени и денег.

Добавить комментарий