Арбитраж

Google Discover. Особенности арбитража

Google Discover

Google Discover – инструмент по персонализированному подбору контента для каждого пользователя этой системы. Выбор публикаций основывается на основе интересов, поисковых запросов, просмотренных YouTube видео, а также результатов иных взаимодействий с Гугл-сервисами.

То, что ресурс самостоятельно решает – показывать ваш контент конкретному пользователю или нет – имеет плюсы и минусы для арбитража. Постараемся помочь определиться – стоит арбитражить через неё или нет, а также – что важно для получения профита. Ловите краткий гайд от LIKNOT.

Сколько и какого трафика можно получить в Google Discover

Сразу стоит сказать, что работа на этой площадке не даст моментальной сверхприбыли. На это лучше не рассчитывать. Зато здесь в ваших руках оказывается возможность получения большого количества заинтересованной вашей вертикалью целевой аудитории.

Объём трафика полностью зависит от системы. Если она посчитает ваш контент интересным для широкой аудитории – цифры могут зашкаливать больше 100 тысяч посетителей, а если он покажется алгоритмам нерелевантным – то хорошо, если наберётся в неделю хотя бы 10 тысяч.

Самый главный плюс арбитража на этой платформе – качество трафика. Это органика, которая даёт рост прибыльности ваших офферов.

Работа через Google Discover: что важно учитывать

В целом – задача арбитражника усложняется только тем, что необходимо попасть в ленту пользователей. В остальном всё достаточно очевидно:

  • Выберите тематику под вертикаль. Начать работать лучше с ходовых офферов, рассчитанных на массовую аудиторию. После того как прочувствуете площадку – можно пробовать переключаться на узкие.
  • Определите аудиторию. Чтобы увеличить вероятность попадания в ленту потенциальных потребителей ваших рекламных продуктов – изучите их интересы, ожидания и опасения.
  • Сократите причины возможных отказов. Предоставьте удобную площадку – сайт должен быть современным, красивым, удобным и быстрым. Навигация должна быть интуитивно понятной для всех категорий пользователей.
  • Помогите вашей аудитории заинтересоваться вашим контентом. Для этого отключите стороннюю рекламу, лишние поп-апы и т.д.

То есть – сделайте всё, чтобы заинтересовать и удержать. Всё как всегда.

Про контент

Первое и самое важное – создавайте качественный контент: он должен быть действительно интересным вашей целевой аудитории, если вы хотите её удержать. И рекомендуем прокачивать качество с первых публикаций, иначе есть вероятность попасть в «чёрный список» сервиса, как сайт с некачественным контен том. Что ещё важно знать:

  • Самый популярный формат. Оптимальный контент для продвижения здесь – новостные и актуальные публикации. Поэтому старайтесь предоставлять максимально свежий контент. Будет идеально для вас же – если это будет происходить быстрее конкурентных сайтов.
  • Не рекламируйте в «лоб». Старайтесь создавать интересный и вовлекающий контент на основе личных примеров (нативная реклама здесь работает лучше всего).
  • Подача контента. Кроме интересного и грамотного текстового содержания, обязательно работайте над оформлением статей: форматируйте (делайте подзаголовки, абзацы, списки), добавляйте релевантные изображения высокого качества. Тест должно быть удобно и визуально приятно читать. Чтобы посетителям было интереснее – миксуйте контент всех типов: тестовые публикации, картинки, видеоролики.
  • Оптимизируйте контент. Публикуйте только уникальный контент, применяйте инструменты SEO и LSI при написании текстов для сайта.
  • Контролируйте индексацию в Гугл-консоли. После публикации проверяйте – проиндексирован ли ваш контент, прошёл ли он модерацию.

И самое главное – здесь необходимо настроиться на игру «в долгую». Чтобы вы не делали – думайте о том, как это воспримет аудитория. Экспериментируйте, анализируйте и развивайте свой ресурс для попадания в ленту Google Discover, при верном подходе это быстро принесёт свои плоды!

Вы ещё не с нами? Будем рады видеть в наших рядах: «Liknot – самая дружелюбная CPA-партнёрка!».

Добавить комментарий