Без рубрики

HR офферы: все плюсы и минусы

В последнее время стали особенно популярны услуги курьеров, сборщиков, водителей такси и прочего персонала, которого нельзя заменить машинным трудом.

Во всех компаниях отделы кадров решают проблему нехватки такого персонала по-своему. Однако, мы расскажем сегодня о тех компаниях, которые решают вопросы HR с помощью услуг нашей компании.

Привлечение особенного трафика на HR

На данный момент среди наших вебмастеров особенно популярен оффер о поиске сотрудников для Delivery Club. «В розыске» и пешие курьеры, и курьеры-водители — одним словом, все, кто так нужен огромному клиент-ориентированному бизнесу для достижения своих целей.

Как это работает? Все очень просто, разберемся на реальном примере:

  • Вы — вебмастер, сотрудник центра занятости или частного HR-предприятия
  • Вы осознаете, что Вашей компании не составляет труда привлечь лиды на подобный оффер
  • Регистрируясь у нас, подключаете к своему аккаунту оффер на подбор персонала
  • Привлекаете лиды на данный оффер
  • Система автоматически учитывает, откуда пришел респондент, оставляющий заявку на лендинге
  • Если приведенный Вами кандидат не просто устраивается на работу, но и выполняет оговоренный в оффере KPI — Вы получаете за это бонус! Деливери клаб предлагает до 7000р за каждого успешного сотрудника, которого привели Вы.

А что с мотивом?!

Здесь необходимо разграничить понятия, так как в данной вертикали они особенно близки:

  • Предложить человеку работу — не мотивированный трафик, а целевой. Такой траффик не несет в себе подноготную разделения агентского вознаграждения
  • Сказать человеку, что Вы выплатите ему бонус после трудоустройства и успешной работы — мотивированный трафик, так как несет в себе посыл выплаты Вами части своего вознаграждения от рекламодателя респонденту. Трафик такого вида категорически запрещен

Как тогда обычный вебмастер может заработать на HR?

Все очень просто. Если Вы — опытный вебмастер, занимающийся работой с большим объемом трафика, Вы знаете, что такое таргетирование аудитории.

Допустим, на Вашей площадке 1000 уникальных посетителей в день.

Что Вы о них знаете? Допустим, гео, возраст, примерный список интересов, исходя из тематики Вашей площадки.

И все? Да, этого более чем достаточно для начала работы.

Ваша задача — отделить трафик, направленный на поиск работы от остального (нецелевого, очевидно). Допустим, вы отделили 10 уникальных посетителей, заинтересованных в поиске работы.

Приведя их на лендинг о поиске работы, Вы догоните 2 зайцев: Респондент получит то, что искал, Вы получите необходимый лид.

С кем можно сотрудничать?

Почти любая крупная компании может открыть подобный оффер. Мы можем смело утверждать, что Яндекс, Деливери Клаб, Ситимобил, Сбермаркет и Сбердоставка — в их числе.

С такими громкими именами в сфере российского бизнеса, вы можете быть полностью уверены в добросовестности рекламодателя. Не это ли один из главных вопросов, который Вас беспокоит?

Заключение

Мы горячо рекомендуем Вам поработать с подобным оффером. Здесь действительно большой простор по допустимым источникам трафика, от Вас требуется лишь его привести.

А дальше справится партнер и любящая Вас компания Ликнот!

Добавить комментарий