Арбитраж

Используем виртуальные номера в арбитраже и SEO.

Сегодня с Вами на связи блог Liknot. Мы хотим рассказать (и даже показать), как использовать виртуальные номера для приема СМС в арбитраже и СЕО, а самое главное — где их брать. Начнем с матчасти.

 

Как устроен прием СМС на онлайн-номера?

 

Все очень просто. Разберем концепцию получения СМС на онлайн-номер:

  1. Необходимо купить номер. В этом нам поможет SMS-Man.
  2. После покупки у Вас есть определенное время, чтобы использовать номер, получив на него СМС, например, для регистрации аккаунта в соцсети.
  3. После ввода номера телефона в приложении, на этот номер будет отправлен код подтверждения регистрации. Этот код можно узнать на сайте, где был куплен номер. Чуть позже разберем на конкретном примере.

Зачем виртуальные номера арбитражнику?

 

Допустим, Вы нашли оффер, на который удобно лить трафик с Facebook. Хорошая вертикаль, все отлично, но есть одна загвоздка: для арбитража с Facebook необходимо много аккаунтов, они являются главным “расходником”. Разбираться в рынке аккаунтов долго, никаких гарантий при покупке аккаунта обычно нет, поэтому наиболее выгодно создавать (далее, “фармить”) аккаунты самому.

Каждый аккаунт обладает уровнем доверия, который формируется еще до момента регистрации. На уровень доверия влияет великое множество факторов: от способа регистрации до того, как и чем Вы скроллите ленту.

Наиболее “трастовые” аккаунты — зарегистрированные с использованием телефонных номеров. Однако, на один номер можно зарегистрировать только один аккаунт. А за новой симкой для каждого нового аккаунта идти нецелесообразно.

Для этого и созданы сервисы СМС-активаций, такие как “SMS-Man”. Здесь, например, можно приобрести номер для регистрации на фейсбуке всего за 10р. и меньше (в то время как сим-карты стоят несколько сотен рублей), а количество купленных номеров ограничивается лишь Вашим бюджетом и уровнем терпения при регистрации. Наиболее подробно о регистрации Facebook на виртуальные номера написано тут.

Видео о регистрации с телефона

Что делать с аккаунтом?

Итак, вы успешно зарегистрировались. Но начинать рекламу пока рано, необходим так называемый “фарм”. Фарм — процесс “прогрева” аккаунта, проще говоря, создания видимости реального ведения профиля. Фотографии, подписки, группы, fan page, друзья и иже с ними. В сети описано множество схем фарма аккаунтов, заострять на них внимание мы не будем.

Успешный фарм всегда ознаменуется созданием рекламного аккаунта, после чего Вы можете начинать рекламную кампанию в Facebook.

И как сервис СМС-активации поможет заработать?

Арбитраж в Facebook непросто так настолько популярен — грамотно настроенная кампания приносит 200-300% ROI, а трафик и ЦА практически не ограничены. Но чтобы добиться успеха, необходимо с головой погрузиться в тему, прочитать множество статей об арбитраже трафика в Facebook, набить шишек с первыми 2-3 кейсами. Однако, любой труд окупается.

Если Вам понравилась данная статья, мы продолжим рубрику об арбитраже в Facebook, в которой покажем как использовать великую соцсеть и Liknot для получения хорошей прибыли.

Добавить комментарий