Вертикали, Источники

Как использовать TikTok для увеличения прибыли

TikTok как источник

TikTok – самая перспективная социальная сеть на данный момент. Если ваша целевая аудитория – это молодёжь, вам необходимо освоить её возможности как можно быстрей. На данный момент статистика пользователей платформы выглядит так: 43% — до 18 лет, 33% — от 18 до 24 лет.

Команда Liknot.ru подготовила материал, который поможет быстро сориентироваться в ключевых инструментах этой площадки для увеличения прибыли.

Какой контент востребован в ТикТок

Самое главное, что необходимо помнить – пользователи TikTok ожидают от контента простоты и легкости. Это главный ключ. Круто, если по стилю не будет считываться коммерческая основа клипов (т.е. будет казаться, что он снят обычным пользователем). В идеале: ролики должны быть прикольными, вызывать улыбку и поднимать настроение. Ну и самое главное для бизнеса – их должно хотеться пересмотреть, отреагировать лайком или комментарием, а также поделиться с друзьями.

Для создания роликов есть доступные и простые инструменты на платформе, с которыми справится даже новичок. Естественно, чтобы получить максимальную эффективность от рекламных вложений – лучше воспользоваться услугами профессиональных контент-мейкеров, которые смогут подать информацию в нужном формате: интересно и весело. Они следят за трендами и смогут сделать так, чтобы ролик «зашёл» вашей аудитории, а возможно даже создадут «вирусный» ролик, который охватит максимум пользователей без особых вложений.

Воронки продаж в TikTok

За счёт встроенных инструментов здесь также возможно построение воронок продаж. Это позволяет коммерческим аккаунтам выстраивать маркетинговые стратегии, а затем анализировать статистические данные из рекламных кабинетов.

При проведении рекламных кампаний доступна настройка таргета по демографическому и территориальному признаку, языку, интересам пользователей, а также по техническим параметрам: ОС телефона, типу соединения (WI-FI, 3G и т. д.), сотовому оператору и даже стоимости девайса.

РК можно настраивать на разные цели: трафик, конверсионные показатели, просмотры ролика, охват аудитории, инсталляция приложения.

Также доступна настрока ретаргетинга с сайта или приложения по вовлечённости (т.е. на пользователей, которые уже интересовались вашими роликами).

Используйте раскрученные аккаунты TikTok инфлюенсеров

Аккаунты с большой аудиторией – лучший способ быстрого получения больших охватов. У миллионников размещение может стоить довольно дорого, например: 5-10 т.р. за 15 секундный ролик (стоимость устанавливается по-договорённости).

Тут важно, чтобы рекламная интеграция была интересной и в стиле блогера (естественно – максимально нативной), иначе большой риск – что его аудитория покажет слабую активность (не будет досматривать, лайкать, комментировать) в первые несколько часов после публикации, соответственно – алгоритмы ТикТок не будут продвигать клип в Рекомендованные.

Как понять – подходит площадка под ваш продукт или нет?

Итак, если ваша ЦА – это поколение Z и миллениалы (т.е. аудитория приблизительно с 1995 года рождения), вы наверняка сможете использовать ТикТок для увеличения продаж.

На наш взгляд – при правильном подходе к созданию контента там можно продать всё что угодно! Поэтому мы рекомендуем поэкспериментировать с разными идеями и форматами, сделать тестовые запуски с анализом эффективности.

Обязательно изучите эту соцсеть или найдите надёжных специалистов, которые помогут продвижению вашего бизнеса в TikTok. В любом случае – если вы не хотите терять прибыль, то игнорировать эту площадку уже нельзя.

А мы в свою очередь обещаем продолжить публиковать в нашем блоге Liknot.ru полезные статьи об этой социальной сети, следите за обновлениями!

Добавить комментарий