SEO, Источники

Как креатив помогает увеличить конверсию рекламного объявления?

Креатив и конверсия

Грамотная настройка таргетированной рекламы – это лишь половина дела. Креатив — не менее важная составляющая. Главная задача первой рекламной кампании – привлечь внимание потенциальных покупателей из целевой аудитории. Об этом гласит концепция воронки продаж, основанная на классической маркетинговой модели поведения покупателей – AIDA. Оставайтесь с Liknot.ru и узнаете о рекламных креативах больше!

Вам может быть интересно: Креативы. Создание и тестирование.

Что такое креатив в таргетинге?

Рекламный креатив – это ваше объявление, показывающееся сегменту целевой аудитории. Является ли ваш контент креативным определяется незамедлительно еще на этапе его разработке: насколько творческий был ваш подход к созданию объявления?

Ответив на поставленный вопрос, вы уже сможете понять окажется ли ваша рекламная кампания эффективной. Если вы просто накидали неброское объявление с целью демонстрации своего предложения, то оно точно не является рекламным креативом.

Чем более необычен ваш баннер, тем больше он похож креатив. Опытные специалисты-таргетологи иногда создают что-то вообще из ряда вон – настолько необычное, что даже в уме не укладывается. Однако посмотрите на изображение ниже. Это классический пример рекламного креатива.

Виды рекламных креативов для успешного таргетинга

Профессиональные таргетологи делят креативы для своих рекламных кампаний на две условные группы:

  • Изображения. Любой доступный формат для размещения картинки: карусель, текстово-графические блоки, истории в Инстаграм и других социальных сетях, лента новостей в соцсетях, стены сообществ и т.п.
  • Видео. Любой доступный формат для размещения видеоконтента: stories в социальных сетях, стены сообществ, лента новостей, проигрывающая реклама в поисковых системах Яндекс и Google, и др.

Примеры рекламных креативов: высокоэффективные из известных

Выше мы уже представили один пример креатива, обернувшегося высокой конверсией для сферы путешествий. Но для большего понимания давайте рассмотрим еще несколько вариантов цепляющих рекламных креативов.

На изображении представлен рекламный креатив для одноименного зимнего кафе. Видимо настолько там было атмосферно и тепло.

Крео

На изображении представлена откровенно забавная реклама презервативов. Слоган: не тупи ни в жизни, ни в постели!

Креатив презерватив

Как создать высококонверсионный рекламный креатив?

Очень важно в своей рекламе уделять достаточно внимания корпоративным цветам. Если логотип вашего бренда обладает преимущественно белым и красным цветами, то их однозначно стоит использовать в своих креативах. Это позволит повысить узнаваемость и значительно снизить шанс отторжения баннера. Практика показывает, что реклама уже знакомых брендов воспринимается более эмоционально и тепло!

Нужно использовать разные шрифты. Следует при этом придавать значение читабельности и общей картине. Куски текста должны сочетаться между собой и не мозолить глаза. Тогда креатив будет более привлекательным и вызывающим!

Третий совет: количество текста на объявлении не должно превышать больше 20%. Помимо этого следите за перекрытием основного контента. Смысловая нагрузка должна сильно выделяться и ни в коем случае не перекрываться излишними элементами и текстом!

Бонусный совет по изображениям и видео в рекламных креативах

У плохого контента есть отличительные признаки:

  • плохое (тусклое) освещение;
  • плохой контраст;
  • низкое разрешение изображения и видео;
  • отсутствие фокусировки на ключевых элементах;
  • неудачная композиция и ракурс.

В хорошем креативе каждый элемент гармонирует друг с другом. Ключевые фрагменты должны хорошо выделяться и привлекать внимание. При создании изображений следите за светом и ракурсом. Композицию стоит выбирать из нескольких подготовленных. Если ничего не подходит, можно попробовать пересобрать композицию из различных кусков уже имеющихся.

Качественный и цепляющий рекламный креатив должен вызывать восторженное «ВАУ!» на устах потенциальных клиентов. Их душа буквально должна запеть, а иначе эффект будет нулевой!

Добавить комментарий