SEO

Как повысить конверсию текста?

text

Многим арбитражникам знакома следующая ситуация: посетители посредством рекламных объявлений попадают на целевую страницу, просматривают ее, после чего закрывают, не выполнив ожидаемых действий.

Причиной этому во многом является неправильно составленный текст. Можно постоянно оптимизировать лендинг, менять цветовые схемы и расположения блоков, но конверсия останется низкой. Поэтому нужно обращать внимание на то, что именно и как написано на целевой странице.

Эксперты из компании Liknot подготовили материал о принципах написания текстов для повышения конверсии в арбитраже трафика. Используя нижеприведенные советы, можно улучшить качество контента и повысить прибыль.

Определение главной цели текста

Основной задачей текста является побуждение к выполнению конкретного действия:

  • заказ товара;
  • оформление подписки;
  • скачивание приложения;
  • регистрация и т. д.

Исходя из этой конкретной задачи, необходимо выстраивать концепцию текста. Целенаправленно подбирая нужные фразы и слова, следует плавно подвести посетителя к нужной кнопке, чтобы он захотел ее нажать.

Лаконичное изложение

В тексте необходимо добиться краткости и лаконичности. Это означает что нужно писать материал без лишних слов, которые не несут смысловой нагрузки.

Можно выделить следующие проблемы, которые чрезмерно «раздувают» публикацию:

  • большое количество определений и уточняющих элементов. Например, вместо фразы «Все ваши сокровенные мечты и желания обязательно сбудутся с нашим продуктом!» следует написать «С нашим продуктом сбудутся все ваши мечты!»;
  • избыток наречий и малозначимых частиц. Нужно реже употреблять слова «очевидно», «кстати», «при этом», «легко», «при необходимости» и т. д.
  • предложения, объясняющие очевидные вещи. Например, что занятия спортом положительно отразятся на состоянии здоровья.

Обязательно после написания текста его следует отредактировать. Времени на редактирование часто нужно не меньше, чем на само написание. Данный процесс заключается в убирании из текста лишних и скучных фраз, а также перестроении предложений для повышения читабельности.

Не нужно бояться длинных текстов

Длина текста должна быть такой, чтобы кратко, но информативно ответить на все вопросы посетителей. Иногда будет достаточно одной экранной страницы, чтобы вместить весь текст. Но в ряде случаев, как показала практика, формат лонгридов позволяет существенно повысить конверсию. Например, Шерис Джейкоб в своей статье для издания Unbounce рассказала, что после публикации длинного текста конверсия возросла на 52%.

При длинных публикациях рекомендуется вначале делать содержание с кликабельными ссылками. Такие статьи посетители охотно читают, что в результате повышает показатель конверсии.

Важно! Каждая рекламная кампания уникальна. Поэтому необходимо протестировать разную длину страниц, чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретной аудитории.

Публикация отзывов

Очень важным элементом текста являются отзывы, которые позволяют увеличить доверие посетителей. Наличие положительных историй клиентов будут мотивировать посетителей также заказать рекламируемый товар или услугу.

Также нужно подчеркнуть популярность продукта. Это можно сделать разными способами:

  • указать название известного бренда в числе клиентов;
  • разместить логотипы известных компаний в качестве партнеров;
  • отзывы от крупных организаций;
  • счетчики социальных сетей, показывающее количество репостов.

Если посетитель увидит, что продукт является популярным, ему захочется остаться на странице и узнать, что же в нем такого особенного.

Уникальное торговое предложение

Если на целевой странице продается какой-нибудь товар, то нужно выделиться среди своих конкурентов. Дайте посетителям повод выбрать именно вашу страницу для покупки, а не перейти к просмотру аналогичных товаров у конкурентов. Напишите, что отличает вас от других продавцов.

Изучите потребности аудитории

Люди хотят чувствовать, что их слышат и понимают. Что они являются не толпой, а индивидуальной личностью с определенными желаниями и потребностями. Поэтому важно разговаривать на одном языке с целевой аудиторией. Необходимо выяснить интересы и проблемы пользователей, после чего сделать акцент на удовлетворении их потребностей. Это позволит значительно поднять уровень конверсии.

Хорошей идеей будет не стандартный коммерческий текст, а материал в форме беседы с посетителем. При написании текста нужно представить, что вы рассказываете о товаре своему постоянному клиенту. Должен выйти непринужденный разговор в дружеском тоне.

Недостаточно просто привести характеристики, свойства и функции товара. Обязательно следует акцентировать внимание на том, какие проблемы он поможет решить, и как улучшится жизнь человека после приобретения товара.

Усиление призыва к действию

Специалисты Liknot рекомендуют внимательно подготавливать текст, находящийся рядом с кнопкой нужного действия. Основные правила:

  • избегайте негативных и отталкивающих слов, например, «спам»;
  • применяйте доводчики продаж: рядом с призывом к действию нужно опубликовать слова поддержки (они помогут «закрыть» продажу);
  • используйте направляющие сигналы, например, стрелки, которые помогут подсознательно убедить посетителей выполнить нужное действие;
  • пишите слова действия: кнопка «Подписаться» выглядит скучно, поэтому употребляйте «Подпишитесь прямо сейчас!».

В области кнопки действия не должно быть текста, который бы отвлекал читателей или вызывал бы дополнительные размышления.

Добавить комментарий