Арбитраж, Источники

Как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Target с английского языка – цель. Таргетированная реклама целится на людей, которым потенциально интересна ваша продукция. С её помощью реклама показывается конкретной категории пользователей. Реклама эта эффективна с финансовой точки зрения, поскольку деньги списываются только за показы, а показываются объявления только тем, кто уже готов купить.

Такая реклама решает сразу несколько задач:

  • собирает всех представителей целевой аудитории вместе;
  • интересно и быстро рассказывает о товаре и услуге;
  • мотивирует аудиторию открыть основную страницу/сайт и познакомиться с товарами и услугами вашей компании более подробно;
  • побуждает к конкретному действию – подписке, комментарию, покупке и т.д.

Таргетированная реклама что это? Главный инструмент, увеличивающий показатели маркетинга.

Вам может быть интересно: Заработок на партнерских программах с нуля в 2021 году

Принцип работы

Как социальные сети получают столько подробной информации о пользователе? Да всё просто – пользователи сами делятся с сетью этой информацией. Пол, возраст, город, семейное положение, интересы. Это самое малое, что мы размещаем у себя на страничке. К этому всему добавляется геолокация под каждым фото, и вуаля – о вас уже знают все.

Таргетированная реклама собирает всю информацию о пользователе еще с самой его регистрации. Анализирует и разносит по основным категориям, так называемых, таргетов. Всего их 7:

  1. Демографические – возраст, пол, уровень образования и дохода, занятость, экономический и социальный статус, национальность.
  2. Психографические – стиль жизни, основные ценности, интересы, отношения к чему-либо.
  3. Поведенческие – тут на помощь приходит история браузера: куда пользователь недавно заходил, может быть, что покупал или заказывал.
  4. Временные – бизнес-ланчи в кафе/ресторане рекламировать лучше всего в рабочие дни, а вот концерты и фестивали – по вечерам и в выходные.
  5. Географические – место проживания или место планируемой поездки. Если ваши клиенты – все проходящие мимо, то можно настроить рекламу на тех, кто находится недалеко от вас.
  6. Технические – сюда относится информация о гаджетах, которым пользуется пользователь. По ней можно легко узнать уровень дохода своей аудитории.
  7. Внешние – система сама советует, когда лучше расширить или сузить целевую аудиторию.

Преимущества

Таргетированная реклама это, фактически, начало знакомства аудитории с вашим бизнесом. Давайте посмотрим на её положительные стороны.

польза для потребителя – с её помощью человек находит выгодное предложение на товар, который давно искал;

доступность для малого бизнеса – реклама имеет низкий порог вход, запустить ее можно даже со 100 рублями в кармане;

быстрый запуск – рекламное объявление создается за 20 минут и где-то около часа проверяется модераторами;

  • легкий анализ – вы всегда будете в курсе эффективности кампании, и в любой момент сможете ее скорректировать;
  • переманивание аудитории у конкурента – возможно настроить рекламу на клиентов похожих компаний;
  • контакт только с целевой аудиторией – грамотная настройка таргетинга позволит увидеть объявления только заинтересованной аудитории;
  • персонализация объявления – на разную аудиторию можно создать разные рекламные креативы;
  • функционирование без сайта или отдельной группы в соц сетях – можно создать рекламное объявления с формой для ввода персональных данных клиента;
  • продолжение общения со старыми клиентами – можно рекламировать продукцию конкретно вашим покупателям;
  • легкое измерение результативности – все рекламные показатели автоматическим способом формируются в удобные таблички, из которых просто понять эффективность.

Недостатки

Тем не менее, таргетированную рекламу сопровождают и слабые стороны:

  1. Реклама не волшебная – чтобы достичь реального результата, потребуется протестировать много гипотез, набить шишки и спустить приличный бюджет.
  2. В ход идет использование личных данных – хоть это и идет на пользу рекламе (она становится более персонифицированной и конкретной), но многие пользователи относятся к этому как к нарушению конфиденциальности личной информации.
  3. Работа проводится с мало мотивированной на покупку аудиторией – люди не любят рекламу в соцсетях, она отвлекает их от основных занятий. Придется серьезно поработать над креативом, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
  4. Соблюдение правил соцсети – условие обязательное, иначе реклама не пройдет проверку модераторов.
  5. Требуется большое внимание и осознанность при работе с большим бюджетом.
  6. Настройка рекламы должна сопровождаться постоянным вовлечением – важно регулярно отслеживать реакцию пользователей и при необходимости редактировать креативы.

Рекламный таргетинг – это эффективный инструмент для вашего бизнеса. Объявления сами найдут своих зрителей и превратят их в потенциальных клиентов. За вами останется только подробно составить портрет целевой аудитории и придумать цепляющие креативы.

Добавить комментарий