Арбитраж, Вертикали

Как работать с микс трафиком

smartlink

Технология smartlink — как она помогает зарабатывать? Арбитражники стараются максимально грамотно распределять трафик по разным рекламным кампаниям. Для этого используются настройки таргетинга, в том числе ГЕО, возраст, интересы. Также особое внимание уделяется источникам трафика, так как у рекламодателей и рекламных сетей имеются специальные требования к ним. В связи с этим часто возникает вопрос: а что же делать с микс трафиком?

На то, чтобы его разделить и правильно распределить по офферам, требуется немало времени, сил и денег. Поэтому, использование технологии smartlink то, что нужно. Ниже специалисты из партнерской сети Liknot расскажут об основных особенностях этого инструмента.

Что такое smartlink

Это так называемая умная ссылка, на которую арбитражник льет весь свой трафик, а она автоматически подбирает для каждого посетителя наиболее подходящий оффер. Это позволяет достичь высоких показателей конверсии.

Смартлинки для каждого посетителя определяют его географическое местонахождение, тип устройства, браузер и другие параметры. В результате с помощью специального алгоритма определяется оффер, который пользователь захочет купить с наибольшей вероятностью. Причем программное обеспечение контролирует лимиты, и в случае их превышения посетители перенаправляются на другие доступные офферы.

Перенаправления выполняются моментально. В результате арбитражнику нужно всего лишь лить трафик на одну ссылку. Но разным людям будут показываться разные офферы.

Достоинства smartlink

Среди преимуществ smartlink можно отметить:

  • нет необходимости в создании большого количества ссылок и отслеживании эффективности офферов;
  • не нужно тратить средства на проведение тестов;
  • увеличивается конверсия из-за оптимального распределения трафика;
  • на смартлинк можно лить весь трафик, для которого нельзя настроить таргетинг (например, со своей сетки сайтов).

Данная функция избавляет специалистов по арбитражу трафика от хлопот, связанных с распределением трафика. Не нужно тестировать креативы для разной целевой аудитории, отслеживать эффективность связок. Поэтому можно сосредоточить свои усилия исключительно на поиске источников трафика.

Когда целесообразно применять смартлинк

Данный инструмент будет незаменимым, если нельзя точно указать параметры ЦА для конкретного оффера. Также это оптимальный вариант для арбитражников, работающих с микс трафиком.

Если вы льете трафик с AdWords, то можете указать параметры таргетинга и подобрать конкретную целевую аудиторию. Но при работе с разными офферами придется создавать несколько рекламных кампаний с разными настройками. Если же таргетингом не пользоваться, то часть посетителей потеряется, а деньги будут потрачены впустую.

Технология smartlink позволяет эффективно использовать любой трафик с самых разных площадок, например, с тизерных сетей, баннеров или сообществ Facebook. Этот инструмент самостоятельно подберет оптимальное решение для каждого посетителя. В буржунете смартлинки используются уже давно многими арбитражниками. Недавно они стали приобретать популярность и у отечественных рекламодателей.

Где найти smartlink

Данная технология набирает популярность в сфере арбитража трафика. При этом, она по-прежнему наиболее популярна в вертикали Dating.

На Liknot.ru вы также можете найти офферы, где используется smartlink. Например, оффер Realdatting.com

Партнерская сеть Liknot.ru также напоминает, что эта функция предусмотрена в некоторых популярных трекерах. Инструкцию по ее использованию можно прочитать в разделе Tutorials (и аналогичных страницах) на официальных сайтах трекеров.

Добавить комментарий