Арбитраж, Источники

Слова-триггеры. Как использовать для увеличения конверсии

Слова-триггеры

Хотите дополнительно увеличить воздействие словами и смыслами на определённую целевую аудиторию? Как слова-триггеры способствуют эмоциональному усилению смыслов, которые цепляют подсознание, незаметно вовлекают в желание стать причастным к тому, что предлагает оффер.

Кстати, основные принципы работы с текстовым наполнением сайта мы описали здесь: «Как повысить конверсию текста?». Теперь переходим к деталям. Так сказать, оттачиваем мастерство использования слова.

Обязательно обращайтесь к ЦА!

Всё просто – общайтесь в тексте с покупателем. Предлагайте «почувствовать» себя «обладателем» того, что вы предлагаете. Для этого используйте местоимение «вы», да и сам текст выстраивайте обращённым.

Такой текст получается персонализирвоанным, оставаясь при этом универсальным.

Также рекомендуем активировать представление и воображение пользователей. В прямом смысле – просто применяйте слова: «Представьте», «Вообразите», «Ощутите», «Почувствуйте» и т.д.

Применяйте транзакционные слова и фразы

Здесь имеется в виду использование определённых понятий в любых формах и смыслах, больше всего подходящих по ваш оффер:

  • «Бесплатно». Сюда же относится: «Безвозмездно», «Дарим», «Подарок», «Халява».
  • «Недорого». Включая: «Низкая цена», «Дёшево», «Дешевле не бывает», «Низкий прайс».
  • «Срочно». Или: «Только сейчас», «Последняя возможность», «Успейте купить», «Не упустите».
  • «Мгновенно». Также: «Моментально», «Сразу», «Сейчас», «В эту же секунду», «Тут же».
  • «Новинка». Либо: «Новая», «Передовой», «Прорывной», «Революционный», «Современный».

Такие слова-триггеры вовлекают человека в настоящий момент и усиливают конверсионную составляющую оффера.

Подкрепляйте позитивное впечатление от продукции

Помогите будущим покупателям подсознательно расслабится при знакомстве с ваши оффером. Для этого можно использовать значения, которые добавляют уверенности, дарят ощущение надёжности и настраивают на позитивное отношение к товару:

  • «Достижение цели». Например: «Успешное избавление», «Получение результата».
  • «Подтверждение результата». А также: «Верный выбор», «Положительный результат».
  • «Ощущение превосходства». Как вариант: «Лучший», «Достойный», «Исключительный».
  • «Чувство статуса». Классика: «Элитный», «Премиальный», «Премиум», «Престижный».
  • «Избавление от боли». Применяйте: «Излечение», «Исцеление», «Исправление».
  • «Яркость страсти». Добавят слова: «Достигайте», «Стремитесь», «Получайте».

Это самые яркие примеры для понимания. Находите свои варианты и используйте их. Однако даже такие позитивные установки следует применять дозировано. Помните, что всё хорошо – в меру.

Излишняя позитивная позитивность может сработать в обратную сторону и оттолкнуть. Другой вариант – навязать излишние ожидания. А если вам нужны апрувы, а не просто впечатлённые лиды – соблюдайте адекватность в использовании слов из этой категории.

Используйте ограничивающие слова-триггеры

Как ни странно, но озвученные ограничения работают! Они как бы «подгоняют» потенциального покупателя, стимулируют спрос и побуждают к целевому действию. К примеру, можно добавлять для усиления:

  • «Лимитированное количество».
  • «Маленькая партия»
  • «Ограниченная серия».
  • «Товар заканчивается».
  • «Ограниченный объём продукции».

При применении ограничительных смыслов – добавляет эффективности озвучивание причин, из-за которых лучше поторопиться. Для этого можно напомнить клиенту, какую потребность закрывает товар.

Мы в Liknot считаем так: в слова-триггеры можно верить или не верить, но они работают независимо от вашей веры. В любом случае, тестирование никто не отменял. Экспериментируйте с использованием усилителей, анализируйте результаты и получайте максимум профита!

Добавить комментарий