Арбитраж

Как собрать маски для ключевых слов в Яндекс.Директ

Эффективность контекстной рекламы во многом определяется тщательностью анализа конкретной ниши, а также грамотным сбором семантического ядра. Первым делом необходимо собрать маски, которые также часто называются «базисами». Эксперты из компании Liknot подготовили перечень рекомендаций, как собрать маски ключевых слов различными способами. Воспользовавшись нижеприведенными советами, вы сможете оптимизировать свою рекламную кампанию.

Что такое маска ключевых слов?

Маской называется запрос, который нельзя сократить без потери смысла. Иными словами, если из этого запроса убрать любое слово, то фраза станет бессмысленной.

Например, «ремонт холодильников» является маской. Если исключить «ремонт» или «холодильников», то станет непонятно, что именно хочет найти пользователь. Если же взять фразу «ремонт холодильников недорого», то это не является маской, так как «недорого» в этом случае не оказывает особого влияния.

Чтобы качественно провести сбор семантического ядра, нужно подобрать максимально возможное число масок. Потом на их основе производится парсинг вложенных запросов. Их можно собирать в левой колонке Wordstat или с помощью специализированных программ, включая Key Collector. Примером вложенного запроса является «ремонт холодильников в Воронеже».

Необходимо помнить, что в любой тематике могут быть очевидные маски ключевых слов, которые широко используются рекламодателями при подборе семантики. Но также существуют неочевидные маски. Их применяют не очень часто, так как по ним можно собрать мало вложенных запросов. Поэтому и ставки по ним довольно низкие. Сбор подобных масок позволит получить больше кликов за небольшие деньги.

Как собрать маски?

Наиболее распространенным способом сбора масок является использование сервиса Wordstat от компании Яндекс. Если вбить в строку поиска базовый запрос, то результаты будут выданы в двух колонках. Левая колонка содержит список вложенных запросов.

В правой колонке находятся похожие запросы, которые как раз и нужны для сбора масок. В этой колонке находятся те выражения, которые пользователи искали до или после этого ключевого слова. Эта полезная функция называется «эхом Wordstat». Чтобы получить новые маски Яндекс Директ, фразы из этой колонки можно вбивать в поисковую строку.

При использовании Wordstat важно понимать некоторые особенности работы данного сервиса. Он не воспринимает предлоги или союзы. Поэтому фразы «заказать такси в Новосибирске» и «заказать такси Новосибирск» выдадут одинаковый результат. Иногда от служебных частиц зависит смысл выражения. Для того, чтобы сервис их учитывал, перед ними следует ставить знак «+».

Также не учитывается род, число и падеж. Поэтому рекомендуется выполнять генерацию производных ключей. Например, совместно с ключом «пластиковая труба» стоит употреблять вариант «труба из пластика». Дополнительно рекомендуется обращать внимание на различные варианты написания. Например, при сборе семантики можно попробовать варианты «Рено» и «Renault».

Другие способы поиска масок

Кроме Wordstat, можно найти маски Яндекс Директ и другими способами:

  • синонимы;
  • информация с рекламируемого сайта;
  • другие интернет ресурсы;
  • добавки к словам.

Чтобы найти максимальное количество масок, необходимо использовать синонимы. Сейчас в сети интернет функционируют специальные сервисы, позволяющие мгновенно подобрать синонимы к разным словам. Это очень удобный и полезный инструмент для проведения рекламной кампании, так как можно найти запросы, которые практически не применяются конкурентами.

На рекламируемом сайте также можно найти подходящие маски ключевых слов. Например, купить мяч, мяч для волейбола, детский мяч, заказать мяч, мяч в подарок. Также рекомендуется посетить сторонние информационные и коммерческие веб-сайты. Например, много пользы приносят Википедия и тематические форумы.

К каждому коммерческому запросу можно найти добавки. Среди наиболее распространенных добавок стоит отметить:

  • цена;
  • недорого;
  • стоимость;
  • оптом;
  • заказать;
  • акция.

Если применять эти и другие добавки, то можно найти ряд других полезных слов, которые будут уместны в конкретной тематике. Это поможет расширить семантическое ядро, а также найти дополнительные маски.

Выводы

Маски ключевых слов необходимо собирать перед формированием семантического ядра. С их помощью будет легко сформировать списки вложенных запросов, которые после обработки составят семантическое ядро. Маски будут полезными для бизнесменов, коммерческих предприятий, а также веб-мастеров, сотрудничающих с Liknot. С их помощью можно более экономно и эффективно распоряжаться рекламным бюджетом, так как ключевые слова будут максимально оптимизированы.

https://rt.pornhub.com/ 

смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн смотреть порно онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн  порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порнуха онлайн порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео порно видео

Добавить комментарий