Арбитраж, Источники

Как увеличить кликабельность (CTR) на push-уведомлениях

Push

Как можно повлиять на увеличение кликабельности push-уведомления? Специалисты LIKNOT подготовили материал с основными рычагами, доступными для использования прямо сейчас!

Активно используйте ситуативный маркетинг

Это один из самых популярных и простых методов. Просто держите руку на пульсе событий и научитесь грамотно использовать происходящее в своих рекламных офферах. Это могут быть события любого уровня: мирового, регионального или ещё более локального (всё зависит от ситуации). Обыграть можно практически что угодно!

Главное здесь – это своевременность и умение установить тонкую взаимосвязь с вашим предложением. При необходимости можно приправить юмором.

Заявите срочное или ограниченное по объёму товара предложение

Эмоциональное вовлечение – один из лучших способов повышения CTR. Грамотный призыв к действию увеличит кликабельность в разы. Здесь можно использовать те же методы, что и на посадочных страницах, только ещё в более кратком формате.

Для мотивации лучше всего использовать активные глаголы, вызывающие желание среагировать нажатием. Например: начни, получи, сохрани, сэкономь, ускорь, удвой, представь, научись, стань.

Заинтересуйте новичков

Новые пользователи – очень ценная аудитория! Ведь они ещё не успели пресытиться вашими уведомлениями. Отправляйте им оффер с припиской, что предложение действительно только для вновь зарегистрировавшихся.

Такая персонализация увеличивает шанс нажатия, так как пользователь понимает, что это ограниченное предложение, которое скоро перестанет распространяться на него.

Единственный момент – для этого ваш поставщик трафика должен поддерживать возможность разделения аудитории на новую и старую. Использование такой возможности может чуть больше стоить, чем показы на всю базу, но оно того стоит.

Используйте разные изображения и эмодзи в пушах

Зачастую рекламные кампании запускаются по шаблону, с однотипными картинками (логотипами). Это скучно и не привлекательно, это быстро приедается аудитории. Так и хочется сказать: «не надо так»». Ведь ваша задача выделиться, обратить внимание на свой оффер.

Изображение – первое, что бросается в глаза. Соответственно – оно должно заинтересовывать, притягивать взгляд. Если человек видит одно и тоже изображение несколько раз – он просто перестаёт обращать на уведомление внимание (действует по такому же принципу как «баннерная слепота»).

Эмодзи тоже могут помочь сделать пуш-уведомление заметнее. Особенно, если заголовок написан с обращением. Смайлики добавят в него эмоций, в каком то смысле сымитируют живое общение. Тем более эмодзи чаще всего позитивно воспринимаются людьми. Но помните – всё хорошо в меру!

Эксперементируйте с креативами

Хотите увеличить кликабельность? Меняйте слабые креативы и анализируйте статистику. А лучше всего – тестируйте рекламную кампанию одновременно с несколькими крео (это поможет определить самый кликабельный). Удачные креативы также со временем надо менять, так как они со временем приедаются.

Подведём итоги

Надеемся, вы нашли в этой статье свежие идеи и уже готовы их применить для улучшения CTR ваших push-уведомлений! Ведь всё что для этого нужно – вам доступно в любой момент. Делайте привлекающие внимание и вовлекающие пуши, персонализируйте офферы и призывайте к активности.

Добавьте креатива и увеличение активности не заставит долго ждать!

Кстати, а вы с нами? Будем рады видеть в нашей команде Liknot.ru

Добавить комментарий