Арбитраж

Формулы арбитражников для расчёта бюджета

cpa

В арбитраже трафика важно уметь грамотно оценивать бюджет. Эта оценка производится с помощью ряда показателей. Для их подсчета применяются специальные формулы. Начинающим арбитражникам зачастую сложно ориентироваться во всех этих цифрах и аббревиатурах CPA, CPM, EPC и т.д. Специалисты из компании Liknot подготовили материал, в котором подробно объясняется назначение показателей, необходимых для качественного анализа бюджета, а также формулы их расчета.

CPA

Это очень важный параметр, который определяет стоимость одного действия. Посчитать его можно следующим образом: стоимость рекламных объявлений/количество целевых действий. Например, рекламируется мобильное приложение. Было потрачено 1200 долларов на объявления, результатом чего стало 15 скачиваний. CPA = 1200/15 = 80 долл. (это цена одной загрузки).

CPL

Показывает, во сколько денег обходится один лид. Считаем: стоимость рекламных объявлений/количество лидов. Формула такая же, как и для CPA.

CPC

Определяет стоимость одного клика по объявлению. Как посчитать: стоимость объявлений/количество кликов.

CPM

Определяет стоимость 1000 показов рекламы. Как рассчитать: стоимость рекламы/охват*1000. Например, реклама за 100 долларов в канале Telegram, который имеет 20 тысяч активных подписчиков. Согласно формуле 1000 показов обойдется в 5 долларов. На основании CPM, CPC и CPA можно произвести оптимизацию бюджета, выбирая наиболее эффективные варианты оплаты.

EPC

Этот параметр демонстрирует, какой доход получает арбитражник от каждого клика. Порядок подсчета: доход от партнерской программы/количество кликов. К примеру, рекламодатель с 5000 тысяч кликов получил 800 долларов дохода. Поэтому за один клик он получает 0,16 долларов.

Внимание! Необходимо сравнивать между собой EPC и CPC, чтобы увидеть ситуацию, когда реклама будет убыточной. Тогда рекламную кампанию следует приостановить.

CTR

Данный показатель демонстрирует процент пользователей, которые кликают по объявлению. Как рассчитать: количество кликов по объявлению/показы * 100%. С помощью CTR можно оценить качество проведения рекламной кампании, а также насколько правильно была подобрана целевая аудитория.

ROI

ROI

Один из ключевых показателей, отображающий окупаемость вложенных средств. Формула: доходы/расходы*100%. Он позволяет оценить, насколько выгодными будут инвестиции. Например, было потрачено 10 тысяч рублей, а доход составил 14 тысяч. Соответственно, ROI составляет 80%.

Профит

Это общая прибыль, которую получил рекламодатель в ходе рекламной кампании. Формула: доходы – расходы. К примеру, арбитражник вложил 5000, а получил в качестве вознаграждения 7000. Профит составляет 2000. При этом нужно помнить, что учитываются все расходы, в том числе на аренду сервера и оплату трекеров.

Как оценить необходимый бюджет

При подсчете бюджета нужно принимать во внимание ROI. Например, рекламодатель желает получить профит в размере 2000 долларов при ROI, равном 25%. В этом случае ему потребуется вложить в рекламу около 8000 долларов.

Где можно увидеть метрики

Чтобы грамотно спланировать рекламный бюджет, нужно учитывать много разных показателей. Новички иногда пытаются рассчитывать все нужные данные вручную по вышеприведенным формулам. Но эксперты Liknot советуют использовать платные или бесплатные трекеры. Эти инструменты позволяют в автоматическом режиме подсчитывать все значимые параметры, чтобы своевременно вносить корректировки для повышения эффективности вложения денежных средств.

Рекомендуется вначале провести тестирование, чтобы собрать статистику и проанализировать метрику. Это даст возможность спрогнозировать необходимый бюджет и подобрать оптимальную стратегию.

Добавить комментарий