Арбитраж, Источники

Креативы. Создание и тестирование.

Креативы

Тренды рекламы и вкусы потребителей меняются постоянно. Поэтому трудно сформулировать универсальные требования, чтобы сделать крутые креативы. Старые изображения надоедают, приходится постоянно проверять эффективность рекламных креативов. Это поможет оптимизировать кампанию и оправданно тратить ее бюджет.

Вам может быть интересно: Призыв к действию в рекламе. Как написать?

При тестированиях всё внимание уделяется таргетингам и креативам, составлению их эффективных комбинаций. На основе полученной статистики вам будет легче выстраивать дальнейшую рекламную стратегию. Что же можно тестировать и как упростить создание креативов для рекламы, читайте в этой статье.

Что обычно тестируется в креативах

2 самых главных элемента, которые проходят тестирование, — это картинка и текст. Рассмотрим каждый более подробно.

Изображение

  • уделяйте внимание даже самым незначительным деталям вашего продукта, каждая особенность может вызвать отдельную эмоцию у целевой аудитории;
  • играйте с цветом и фоном, ведь никогда не знаешь, что может понравится вашим потенциальным клиентам;
  • тестируйте разные типы изображений – посмотрите, какую графику больше оценят посетители (растровую или векторную);
  • посредством медиафайлов воздействуйте на разум или эмоции, исходя из целей рекламной кампании.

Текстовое содержание

  • описывайте полезные свойства товара;
  • тестируйтеразные call to action;
  • сравнивайте эффективность разных креативов;
  • поэкспериментируйте со скидками и индивидуальными предложениями.

Выбрали рекламные креативы и предложения? Можно переходить к выбору способа тестирования.

Как проверять эффективность креативов

На выбор метода проверки влияет основной продукт компании, рекламная стратегия, бюджет и рекламные площадки. В среднем, на тест лучше выделять 20-30% от всего бюджета на рекламу. Если взять более меньший бюджет, то может не хватить данных для статистики.

Креативы можно проверять двумя способами:

  1. Одновременно – сразу создается несколько объявлений на одну аудиторию. В конце проверки станет ясно по CTR, какой креатив лучше работает.
  2. Последовательно – несколько объявлений показываются одной аудитории, но запускаются друг за другом.

Эти методы требуют постоянного личного участия, и не всегда отражают достоверные данные. Их можно использовать при небольшом бюджете или маленьком количестве конверсий. Во всех остальных случаях лучше всего пользоваться А/В-тестированием.

В ходе А/В-тестирования аудитория делится на две равные части, которые между собой никак не пересекаются. Таким способом можно протестировать больше объявлений и вывести верную статистику.

Для запуска А/В-тестирования нужно:

  • выбрать метрику, по которой будут оцениваться креативы – всё зависит от выделенных средств и планируемого числа конверсий;
  • отвести на тестирование около 4 дней, чтобы статистика получилась достаточно полной;
  • выбрать деталь для теста, а остальные элементы объявлений сделать одинаковыми (так вы быстрее определите, что вызвало изменение показателей);
  • проверить результаты на специальном калькуляторе достоверности.

Креатив в рекламе можно протестировать с помощью инструментов социальных сетей.

Как тестировать креативы в социальных сетях

  • Через myTarget

Можно протестировать всеми способами. А/В-тест запускается следующим образом:

  • создается кампания;
  • копируется и редактируется в ней креатив;
  • аудитория делится во вкладке «детальный таргетинг»;
  • выбирается нужная часть целевой аудитории;
  • запускаются обе рекламные кампании;
  • оцениваются результаты и статистика.

При минимальных вложениях или недостатке данных лучше использовать тестировать одновременно или последовательно.

  • Через ВКонтакте

Креативы для таргетированной рекламы через эту социальную сеть можно тестировать только двумя способами – одновременно и последовательно в следующем порядке:

  • создание нескольких креативов;
  • их дублирование и замена объявлений;
  • отключение неэффективных креативов (исходя из статистики);
  • повтор всех этих действий с другими объявлениями.

Ваши креативы в этой сети видят одни и те же люди, поэтому статистика может иметь небольшую погрешность. Чтобы ее минимизировать, можно не показывать креатив той аудитории, которая его уже видела, или изменять время показа всех объявлений.

  • Через Facebook Ads

При запуске нескольких объявлений с разными креативам одновременно система сама собирает статику и отбирает самый эффективный вариант.

Одно объявление можно запустить в разных форматах с помощью динамики в креативах. Система сама комбинирует текст, картинки и заголовки в разные объявления, а потом выбирает из них наиболее эффективный, и показывает его аудитории. Настроить их легко в окне рекламного кабинета.

А/В-тестирование в Фейсбуке осуществляется так же, как и в myTarget: рекламная кампания копируется, и выбирается новый креатив.

Вот мы и разобрали все способы запуска теста креативов. Экспериментируйте с разными изображениями, заголовками, текстами и призывами к действию, вы обязательно найдете свой канал трафика.

Добавить комментарий