Арбитраж

LinkedIn как источник трафика

В поисках трафика для своего сайта многие почему–то не рассматривают сеть Linkedin как один из возможных вариантов. А зря!

Изначально деловая сеть Linkedin создавалась для решения вопросов трудоустройства и поиска деловых контактов. Но если проанализировать принцип ее работы, можно прийти к выводу, что это идеальная платформа для поднятия трафика. Главное – следовать определенной стратегии и уделять ей достаточное количество времени. Так, если вы хотите привлечь поток новых клиентов на сайт компании, нужно следовать приведенному ниже плану.

  1. Заполните профиль, сделав его ярким, интересным, полезным, читабельным. Обязательно добавьте хорошую фотографию. Желательно, чтобы она была оригинальной, а не выдернутой с просторов Интернета. Регулярно обновляйте профиль для поддержания интереса аудитории.

Чем больше сил вы вложите в оформление профиля, тем больше у него будет посещаемость. А это, в свою очередь, приведет к дополнительным запросам по вашей компании в поисковиках. Рост трафика очевиден.

  1. Постоянно работайте над увеличением количества связей (знакомых).
  2. Обеспечьте быструю обратную связь. Отвечайте на вопросы, оставляйте комментарии, чтобы подняться до категории «эксперта».
  3. Регулярно обновляйте статус, не забывайте упомнить в комментариях и сообщениях название и адрес компании.
  4. Добавляйтесь в группы, расширяя тем самым круг общения. Чаще оставляйте комментарии. Доверьте это дело специалисту, который сможет писать интересные и грамотные сообщения, привлекающие внимание целевой аудитории.
  5. Создайте собственную группу, при добавлении в которую каждый участник будет видеть информацию о вашей компании.
  6. Настройте RSS–канал, добавив в группе ссылку на собственный сайт.
  7. Создайте на своем сайте обратную ссылку на профиль LinkedIn. Это еще один из способов раскрутки и увеличения трафика.

Запуск рекламы в LinkedIn для увеличения трафика

Этот способ привлечения трафика мы выделили в отдельный пункт, поскольку здесь все гораздо сложнее. Во–первых, модерация всех объявлений осуществляется в ручном режиме, занимает не менее суток. А это значит, объявление должно быть составлено корректно, чтобы оно было принято с первого раза без отклонений.

linkedon трафик

Второй нюанс – грамотная настройка целевой аудитории сразу по нескольким параметрам (интересы, образование, пол, социальный статус, возраст и т.п.). Важно: если численность ЦА будет меньше тысячи человек, реклама не запустится.

Следующий шаг – подбор оптимального формата рекламы. Это может быть текст, графика, карусель, объявление, видео или почтовая рассылка. Настраивая рекламу, учтите, что на нее могут уйти приличные деньги, поэтому нужен тонкий расчет. Заранее оцените свои возможности и целесообразность рекламной кампании.

Для какой рекламы подходит LinkedIn (в части увеличения трафика)

Как потенциальный источник трафика сеть стоит рассмотреть хотя бы потому, что у нее более 300 миллионов активных пользователей, 40% из которых ежедневно посещают платформу. Аудитория – по большей части мужчины (57%). При этом стоит учитывать, что большинство посетителей являются состоятельными людьми.

Приведенная опытными таргетологами статистика показывает, что реклама B2B на LinkedIn дает неплохую отдачу. Главное – правильно сделать подбор офферров и вертикалей. Сфера деятельности значения практически не имеет.

Если у вас нет опыта и знаний, связанных с продвижением в деловой сети LinkedIn, делегируйте эту задачу специалисту.

Мы надеемся, что данный материал, созданный партнерской сетью «Liknot» был полезен для Вас!

Добавить комментарий