SEO, Арбитраж, Источники

Мета-описания страниц. Оптимизация

Мета-описания страниц

Мета-описания страниц (Description) сайта помогают привлекать посетителей из поисковых систем. То есть – влияют на объём трафика. Как? Пользователь, набирает запрос и получает страницы с результатами выдачи. Если ваш сайт оказывается в этой ленте, то именно от того, насколько релевантным и привлекательным окажется ваше мета-описание, будет зависеть – перейдёт пользователь на ваш сайт или нажмёт другую ссылку.

Какими должны быть идеальные мета-описания (Description)

Лучше, если объём теста в мета-описании будет универсальным для самых популярных поисковиков Yandex и Google. Оптимальная длина – 200 символов (включая пробелы). Вы можете сделать текст короче, а вот более длинный обрежется из-за ограничений области показа.

В description рекомендуется использовать ключевые слова и фразы для визуального вовлечения пользователей ответом на его запрос. При этом не стоит использовать те же ключи, что и в Title.

Кратко впишите в мета-описание то, что может привлечь вашу целевую аудиторию (основные условия, выгоды, преимущества покупки именно у вас и т.д.). И помните – информация обязательно должна соответствовать той, что указана на странице, на которую ведёт конкретный Description.

Что стоит знать про мета-описания

Description – элемент внутристраничного SEO (On-Page SEO). То есть, теоретически – он не оказывает существенного влияния на релевантность страницы и используется именно для привлечения посетителей из ленты поисковика. Соответственно – с практической точки зрения, влияние есть. Кстати, далее мы расскажем ещё один неявный, но очень весомый плюс наличия дескрипшена.

Стоит сразу сказать, что хоть специалисты Liknot рекомендуют прописывать мета-данные (да и не только мы), имейте в виду – при генерировании поисковой выдачи, роботы могут подставить вместо них более релевантные тексты (на их «взгляд»), которые алгоритмы найдут на странице и почитают более соответствующими конкретному запросу. Также поисковик поступает при отсутствии мета-текста с описанием страницы.

Мета-описания страниц

Мета-описания страниц сайта: небольшой, но очень важный нюанс

Обратите внимание, что Google анализирует метрические данные по CTR (click-through rate). Показатель кликабельности говорит поисковику – насколько ваша страница соответствует запросу, с которым пришёл пользователь. И раз посетитель перешёл с поисковой выдачи именно ан ваш сайт, значит – что его можно считать более релевантным и лучше ранжировать!

Естественно, содержимое страницы сайта должно быть релевантным, качественным и дающим пользователю информацию, которую он искал. Иначе – он вернётся в выдачу, что не добавит преимуществ вашему сайту.

Отслеживаете показатель отказов (Bounce Rate), так как если он растёт, это значит, что посетители переходят на ваш сайт и моментально его закрывают. То есть – вам необходимо найти причину такого поведения и устранить её как можно скорее.

То есть, необходимо помнить, что после того, как трафик пошёл, важно его удержать на ресурсе. На Liknot.ru недавно вышла статья «Как оценить и улучшить поведенческие факторы на своем сайте». Уверены, что вы найдёте там много полезной информации для оптимизации вашей площадки!

Итак, если у вас есть сайт, но нет оптимизированных мета-описаний страниц, потратьте время на их создание. Понаблюдайте за статистикой сайта. Конечно же, моментального влияния и шквала посетителей вряд ли стоит ожидать, но со временем вы почувствуете пользу от оптимизированных дескрипшенов на сайте.

Добавить комментарий