SEO, Источники

Метод 4U. Как писать заголовки

Метод 4u

Заголовок – главная часть статьи. Именно по нему уже можно решить, стоит ли читать материал. Поэтому важно зацепить внимание читателя с первой строчки. В этом может помочь Метод 4u.

Самые убойные, цепляющие заголовки выводятся по методике Дэвида Огилви. Идея их кроется в сочетании важных частей: польза (Usefulness), уникальность (Uniqueness), специфичность (Ultra-specificity) и ограниченность по времени (Urgency). Метод 4u неоднократно доказал свою уникальность, поэтому сейчас мы разберем его более детально. Погнали!

Заголовки по формуле 4U, которые реально продают

Формула появилась еще 20 столетии, но состояла из 4 составляющих. В заголовки по методу 4u новые реалии добавили пятый элемент – ключевые слова (Keywords), и формула немного изменилась – 4U+K. И чем больше этих атрибутов присутствует в заголовке, тем он лучше работает.

Чтобы быстрее понять структуру такого заголовка, рассмотрим каждую его часть более подробно.

  1. Usefulness – выгода, польза

В заголовке должна моментально бросаться в глаза польза, которую получит читатель или потенциальный покупатель. Не пишите о характеристиках и свойствах товара, пишите о его выгоде. Например, не «Поисковое продвижение», а «Как продавать больше с помощью SEO».

Именно конкретика и гарантия делает заголовок полезным для потенциального читателя.

  1. Uniqueness – уникальность, отличие от конкурентов

То, что было классно вчера, сегодня уже не актуально. Однотипные заголовки не цепляют от слова «совсем». Нужна изюминка, а именно ваша уникальность.

Возьмем для примера то же самое SEO и преобразуем изначальное название. Вот какой продающий оффер по методу 4u получился: «Повысим продажи с помощью органичного SEO и платой за клики потенциальных покупателей».

Едем дальше.

  1. Ultra-Specificity – специфичность.

Это свойство сразу отделяет вашу целевую аудиторию от всех остальных. Да, она сокращается, но остаются самые стойкие, которые 100% что-то у вас купят.

В заголовке можно упомянуть вашу целевую аудиторию, нишу, сказать про цифры и факты, добавить немного слов-усилителей и привязку к месту.

Итак, всё тот же пример с SEO, но уже с конкретной ЦА – «Продажи вашего салона красоты вырастут на 300% с помощью органичного SEO и оплатой за клики потенциальных покупателей».

  1. Urgency – ограниченность по времени

Завершающий элемент принципа построения заголовков, но к нему нужно подходить осторожно. Ограниченность во времени – это не обязательно дедлайны. Сюда подходит и период времени, за который появляется конкретный результат.

Например, «Уже завтра вы получите 3 новых покупателей бесплатно при заказе SEO-продвижения  до 17.00 сегодня». С помощью срочности, читатель начинает принимать решение о покупке быстрее обычного.

И только посмотрите, как преобразится наш оффер, в котором соблюден метод 4u для эффективных заголовков: «Продажи вашего салона вырастут на 250% за 2 месяца с помощью органического и оплатой за клики потенциальных покупателей». Круто, не правда ли?

  1.  Keywords – ключевые слова, дополнительная составляющая нашей формулы

Вся реклама перешла в интернет, и появилась необходимость в ее продвижении. Увеличивать посещения страниц неплохо помогает SEO, а оно работает по ключевым запросам.

Лучше всего добавлять ключевики в заголовок, так закроется сразу несколько целей:

  • привлекаются новые посетители совершенно бесплатно;
  • аудитория быстро пройдет этап конверсии и переформатируется в покупателя.

С ключевыми словами наш заголовок немного изменится: «Органическое SEO-продвижение для салона красоты с оплатой за клики: количество посетителей увеличиться на 250% за 2 месяца с гарантиями».

Даже если по вашей теме все ключевые слова имеют незначительный спрос, использовать их всё равно стоит – ведь это ваша самая горячая аудитория. И даже 2 клиента изрядно окупят расходы на рекламу.

Но что, если жизненно необходимо сделать заголовок коротким? Чем можно пожертвовать?

Заголовком важно донести всю ценность товара/услуги для потенциального покупателя, поэтому полезностью пренебрегать точно не стоит. На втором месте идет уникальность, которая отличает ваш товар от конкурентов. Срочность придает усиление и подталкивает клиента к покупке. Ультра специфичность сужает целевую аудиторию и оставляет только самых заинтересованных. Ну а ключевые слова рекомендованы к использованию, но не обязательны.

Написание заголовков по методу 4u – не такое сложное, как кажется на первый взгляд, но невероятно эффективное.

Итак, на этом всё. Постарайтесь выжать всю пользу из заголовков, ведь они –  первое, что бросается в глаза вашим потенциальным клиентам.

Добавить комментарий