SEO, Арбитраж

Мобильный или Desktop: какой трафик лучше?

Мобильный трафик

Сразу скажем, что нет однозначного ответа на вопрос – какой трафик лучше: мобильный (со смартфонов и планшетов) или десктопный (с ноутбуков и ПК). Он просто разный. Но каждый арбитражник LIKNOT должен заранее уметь определить, какой трафик принесёт больше профита именно для его связки. А в этой статье есть основная информация для понимания.

Выбор вида трафика на основе вертикали

Это обобщённая информация, но в целом чаще всего срабатывает:

Лучше выбрать мобильный трафик для вертикалей:

  • Мобильные приложения, игры.
  • Доставка фастфуда, еды на дом.
  • Дейтинг.

Десктопный трафик лучше выбрать для вертикалей:

  • Красота и здоровье (нутра).
  • Финансовая.

Универсальные вертикали под любой трафик:

  • Гемблинг и беттинг.
  • Товарка, весь e-Commerce.
  • Онлайн-курсы и т.д.

Особенности мобильного и десктопного трафика

С ростом объёма мобильных устройств, соответственно – увеличивается и объём трафика с них. Однако статистика показывают, что мобильный трафик более популярен в странах со средней и низкой платёжеспособностью, в то время как в более развитых странах преобладает десктопный.

Ещё важный момент: со стационарных устройств люди в основном – работают, поэтому рекламу настраивать стоит именно на рабочее время в выбранном ГЕО. Пользовательское время на смартфонах распределяется в течение всего дня (с увеличением к вечеру).

Преимущества mobile-трафика:

  • Сумма времени мобильных пользователей – около 200 минут/в день.
  • Легче сегментации в таргете (для персонализации офферов).
  • Конверсия – выше десктопной примерно на 40%.
  • У пользователей меньше «баннерной слепоты».
  • Минимальное количество рекламных блокировщиков.
  • Много молодой аудитории, которую легче заинтересовать.
  • Больше подходит под развлекательные и недорогие офферы.

Из минусов: использование девайсов урывками и низкая концентрация внимания усложняют доведение лида до целевого действия, при разработке объявлений приходится учитывать различные форматы устройств и другие параметры, тесты требуют особого подхода и увеличенных бюджетов.

Преимущества desktop-трафика:

  • Сумма времени десктопных пользователей – около 120 минут/в день.
  • Рекламироваться в тизерных сетях дешевле, чем в мобайле.
  • Больше возможностей popup-окон для побуждения к целевому действию.
  • Больше способов сбора пользовательских данных.
  • Преимущественно более взрослая, работающая и платёжеспособная аудитория.
  • Подходит под дорогие офферы.
  • За счёт более высокой концентрации внимания – легче довести до покупки.

Из минусов: десктопный трафик дороже мобильного.

Итак, какой трафик выбрать

Несмотря на достаточно весомые плюсы десктопного трафика, всё больше вебмастеров переключаются на мобильный. И на это очень сильно влияет доступность устройств и максимальная вовлечённость владельцев в контент. Ведь многие пользователи буквально не выпускают девайсы из рук, не отрываются от экранов, постоянно свайпая и поглощая информацию.

Но всё же – итоговое решение должно зависеть от целевой аудитории и выбранного оффера. Причём некоторые задачи лучше решать с использованием обоих видов трафика: мобильного и десктопного.

Поэтому Liknot.ru рекомендует обязательно проводить тесты, выявлять самые работающие связки по каждому офферу, самые активные площадки и рекламные сети. Только так можно понять – какой источник трафика лучше для вас. И только после получения подтверждения в виде высокой конверсии – начинайте масштабировать оффер.

Желаем всем профита!

Добавить комментарий