Арбитраж, Источники

Мужская целевая аудитория — полный гайд по возрасту

Мужская целевая аудитория

Мужская целевая аудитория – менее импульсивная. Поэтому для нее не характерны случайные и быстрые покупки. К трате денег подходят ответственно, много думают и медленно решаются. Чтобы этой ЦА успешно продать тот или иной товар, нужно проанализировать её потребности. И исходя из них составить офферы, мимо которых будет трудно пройти мимо.

Рассмотрим, что и как покупают мужчины в зависимости от возраста.

Вам может быть интересно: Целевая аудитория: понять и продать

Юноши от 18 до 24 лет

На несовершеннолетних лучше не целиться. Они, как правило, не располагают своими средствами, а живут на деньги родителей. Всё, что они зарабатывают самостоятельно – это стипендия.

Что касается интересов, то это, в большинстве своем, спорт, девушки и социальные сети. Они страстно желают показать себя с лучшей стороны. Покупают, в основном, мобильную гарнитуру (портативная зарядка, наушники) и мерчи популярных фильмов. Ценовая категория товаров ограничивается двумя тысячами.

Основной трафик приходит из Instagram, Vkontakte, YouTube.

Молодые люди от 25 до 30 лет

Мужчина уже окончил университет, устроился на работу и, возможно, женился. Его возможности выросли, одежда сменилась на деловую. Главная цель – строить карьеру и казаться успешным со стороны.

Молодые люди пока не могут позволить себе купить швейцарские часы или последний айфон, но легко приобретают бюджетные вещи для подчеркивания солидности и статуса. Поэтому им можно продать реплики брендовых телефонов, копии Rolex, элитных портмоне. Товары для автомобилей им предлагать не стоит – неактуально.

Большую часть целевой аудитории можно найти во Vkontakte, YouTube и Facebook.

Мужчины от 31 до 40 лет

В этом возрасте к мужчине приходит стабильность, появляется семья и маленькие дети. Основной необходимостью становится автомобиль – ведь к нему можно купить гараж для посиделок с друзьями и пряток от повседневности.

Начальник на работе ведет себя отвратительно, поэтому увеличиваются походы в бары и выезды на рыбалку. Полезные товары они берут с большой охотой, только если цена на них не превышает 5000 рублей. Ведь вся зарплата уходит на выплату ипотеки и на содержание маленьких детей.

Эта мужская целевая аудитория покупателей обратит внимание на офферы с видеорегистраторами, буферами и средствами против вмятин. Не лишним будет и пластырь от алкогольной зависимости, пояс для идеальных кубиков пресса – то есть всё то, что может избавить мужчину от повседневных проблем.

Основной трафик скапливается в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.

Мужчины от 40 до 50 лет

Свободное и прекрасное время для мужской половины населения. Дети выросли, поэтому появилось время на себя и любимую женщину, которая уже может забыть о смене пеленок. Всё чаще они задумываются об отдыхе на свежем воздухе и рыбалке, которые позволяют быстро отключиться от бытовых проблем.

Офферы, которые подойдут для этой аудитории: удочки, мангалы, дорогие духи и подарки женщинам на тематические праздники. В 40 лет мужчины более наивны, поэтому начинают верить обычной рекламе, готовы отдать любые деньги за привлекательный товар. Конверсия в разы увеличиться, если рассказать о качествах товара и необходимости его покупки.

Трафик быстро придет из Одноклассников и с помощью тизерной рекламы.

Мужчины после 50 лет

В 50 наступает кризис среднего возраста, и мужчина начинает потихоньку угасать. Он задумывается о восстановлении сексуальной силы и быстром возбуждении любимой жены.

С возрастом приходят и хронические заболевания. Поэтому можно предлагать пластыри, спреи и капли против никотиновой зависимости. Главное – не забыть про истории с отзывами, в которых мужчины рассказывают свой опыт борьбы с проблемой.

Мужчинам этого возраста будут также интересны спреи и шампуни против облысения, так как алопецию никто не отменял.

Формирование целевой аудитории начинается в Одноклассниках, также её можно поймать с помощью тизерной рекламы.

Заключение

Хоть мужчины и не подвластны импульсивным покупкам, но легко поддаются современным технологиям, поэтому на них гораздо просто построить стабильные продажи. Главное – правильно сегментировать аудиторию и придумать цепляющие офферы.

Добавить комментарий