Арбитраж, Источники

Особенности таргетированной рекламы в Яндекс и Google

Яндекс.Директ

Мы уже говорили о том, что условно Интернет-таргетинг делится на рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Некоторые различия в рекламных площадках расширяют возможности рекламодателей. Поэтому часто используются оба направления. Однако сейчас речь будет идти именно о таргетинге в Яндекс.Директ и контекстно-медийной сети Google Ads (КМС).

Вам может быть интересно: Целевая аудитория: понять и продать

Чем таргетинг в поисковых системах отличается от таргетированной рекламы в социальных сетях?

Основное отличие рекламного таргетинга в ПС (поисковых системах) от соцсетей заключается в расхождении концепции. Львиная доля таргетированной рекламы в Яндекс.Директ (около 80% для РСЯ) и КМС Google – это контекстные объявления. Что это такое? – один из типов Интернет-рекламы, подразумевающий показ баннеров в соответствие с контекстом веб-страниц (содержание, выбранная аудитория, место, время и др.).

Однако основной целью контекстной рекламы является увеличение какого-либо показателя, что абсолютно идентично для таргетинга в социальных сетях:

  • продаж на веб-сайте;
  • полученных заявок с сайта или звонков от лидов;
  • количества подписчиков для Email-маркетинга;
  • трафика на сайте (актуально для СМИ в Интернете и контентных проектов);
  • количества установок приложения на мобильные устройства;
  • узнаваемости бренда;
  • проинформацированности аудитории о новом продукте, акциях, скидках и т.п.

Таргетинг-реклама: виды таргетированной рекламы в Яндекс и Google

Таргет

В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) по умолчанию доступно только два алгоритма обнаружения целевой аудитории: тематический и поведенческий. Для самых простых рекламных кампаний этого может быть достаточно. Однако в личном кабинете Яндекс.Директ рекламодатель может задать свои параметры и настроить контекстную рекламу под себя. Зачастую она демонстрирует более хорошие показатели эффективности.

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads позволяет рекламщикам таргетироваться на целевую аудиторию по:

  • темам (показывать объявления на страницах, посвященных указанным тематикам);
  • месту размещения (показывать рекламу исключительно на выбранных веб-сайтах);
  • демографическим данным.

Настройка таргетинга в Яндекс.Директ

Рекламодатель обладает достаточно обширными возможностями для настройки детального таргетинга в РСЯ через Яндекс.Директ. Лучший способ увеличить здесь конверсию до максимума – использовать несколько способов рекламного таргетинга одновременно.

В распоряжении рекламодателя есть временной таргетинг, географический и демографический. Ретаргетинг затрагивать не будем. Имея на руках подробные данные о вашей целевой аудитории, можно создать отличный оффер.

Установить время показа рекламного объявления можно в строке «Временной таргетинг». Нажмите кнопку «Изменить», чтобы вызвать меню настроек.

рекламная кампания

С географией тоже очень просто. Ищете в рекламном кабинете строку «Регион показов» и нажимаете кнопку «Изменить». В появившемся окне настраиваете территорию для демонстрации рекламных объявлений целевой аудитории. Эти настройки позволят исключить из сегмента неплатежеспособных людей из малообеспеченных регионов.

Настройки рекламы

Чтобы настроить демографический таргетинг, нужно найти строку «Корректировки ставок» и нажать кнопку «Добавить». В контекстном меню можно легко установить параметры целевой аудитории для показа рекламы только нужному сегменту.

Настройки тарегтированной рекламы

Настройка таргетинга в Google AdWords

Одной очень важной особенностью для новичков-таргетологов в КМС от Гугла является возможность включения функции автоматического таргетинга. Она позволяет минимально настроить параметры таргетированной рекламы и добавить в кампанию настройки, подобранные системами Google Ads.

В справке Google Рекламы указано, что таким образом можно получать еще больше конверсий за ту же среднюю цену привлечения одного клиента. Расширить охват можно практически при любых настройках, включив функцию автоматического таргетинга в рекламном кабинете.

Однако и самостоятельно грамотно настроить таргетированную рекламу в КМС несложно. Для этого нужно иметь информацию о вашей целевой аудитории, то есть тщательно проанализировать ЦА еще до настройки таргетинга.

Настраивая параметры таргетированной рекламы, стоит совмещать способы нацеливания на сегмент. Следует сузить его до разумных пределов и выделить только тех лиц, которые могут быть заинтересованы и платежеспособны в вашей сфере!

Отметим, что любые настройки производятся в рекламном кабинете на интуитивном уровне. Немного ознакомившись с интерфейсом площадки можно запросто настроить детальный таргетинг для узкой целевой аудитории и выжать из выбранного сегмента максимум конверсии посредством показа креативных контекстных, тематических или других рекламных баннеров. 

Добавить комментарий