Арбитраж, Источники

Поисковый ретаргетинг и особенности: Директ и Google Ads

Поисковый ретаргетинг

В мире рекламы существует понятие о воронке продаж. Оно гласит, что покупатель перед оформлением заказа должен пройти некий путь доверия. Компания же перед продажей собственного продукта должна установить контакт с пользователем Интернет-сети. В львиной доле случаев продажа производится именно таким образом. Пройти путь воронки продаж до самого конца поможет поисковый ретаргетинг – инструмент рекламщика, являющийся одним из видов ретаргетинга – повторного рекламирования бренда целевому пользователю. Об этом мы и поговорим сейчас.

Вам может быть интересно: Разбираем ретаргетинг: кто целевая аудитория?

Что такое поисковый ретаргетинг? Разбираемся в виде ретаргетинга!

Поисковый ретаргетинг является инструментом, позволяющим рекламодателю собрать информацию о посетителях, совершивших целевое действие на посадочных страницах веб-сайта (просматривали товары/услуги, добавляли что-либо в корзину или даже оформили заказ).

Поисковый ретаргетинг необходим для повторной коммуникации с целевой аудиторией. Это позволяет установить доверие к бренду со стороны пользователей Интернет-сети. Эффективность рекламных кампаний повышается, растет рентабельность инвестиций в рекламу.

поисковый ретаргетинг

Будучи знакомыми с целевыми страницами пользователи будут гораздо охотнее переходить по ссылкам с интересующими их товарами. Именно это и позволяет делать поисковый ретаргетинг. Технология снижает CPA в среднем на 30-40% по словам Оксаны Дементьевой (Artics Internet Solutions). Более дешевые расходы на эффективное привлечение потенциальных покупателей – основная цель любого рекламодателя. Этого можно достичь при помощи поискового ретаргетинга.

Ретаргетинг объявлений: настройка рекламы

Сегодня настройка поискового ретаргетинга возможна в РСЯ и контекстно-медийной сети от Google (КМС). Благодаря данным площадкам контекстная реклама будет показываться на всех страницах в поисковых системах Гугл и Яндекс.

Настраиваем поисковый ретаргетинг в Google Ads

Чтобы настроить ретаргетинг поискового типа в КМС, нужно в заранее созданной рекламной кампании зайти во вкладку «Аудитория» и создать требуемый сегмент для ретаргетинга, выбрав тип значения «Наблюдение» или «Таргетинг». После установки настроек будет выбран способ использования аудитории веб-сайта.

Подробнее о значениях:

  • «Наблюдение». Этот параметр позволит внести изменения в уже имеющейся аудитории, однако реклама будет прогоняться и для нового сегмента.
  • «Таргетинг». Рекламные объявления будут показывать тем пользователям Интернет-сети, которые уже посещали целевой сайт и в данный момент ищут что-либо по заданным вами ключевым словам и фразам в поисковой системе Google.

Важно! Не забудьте исключить действующий сегмент из уже активных рекламных кампаний. Таким образом, вы сможете предупредить пересечение таргетингов и повысить конверсию поискового ретаргетинга.

поисковый ретаргетинг

Персонализация ретаргетинга в КМС Гугл

Контекстно-медийная сеть Google AdWords позволяет рекламодателю персонализировать объявления Ads. Для этого следует воспользоваться функцией IF, позволяющей изменять текстовое наполнение контекстной рекламы, учитывая выбранный сегмент и новых потенциальных покупателей (они должны прямо сейчас искать что-либо по установленным ключам).

IF становится доступной только после добавления знака «{» в поле ввода во время создания рекламного объявления. После этих манипуляций откроется контекстное меню с подсказками. 

Благодаря персонализации разная аудитория будет видеть на страницах поисковой системы разные объявления. Это зависит от того, что целевой пользователь ищет в ПС, и его ранних действий. Если он приобрел телефон, ему будет показываться реклама с чехлами и защитными стеклами. Для увеличения продаж своим покупателям всегда нужно показывать сопутствующие товары!

Настраиваем ретаргетинг сайта в Яндекс.Директ

Внести корректировки в сегмент в Яндекс.Директ можно в настройках рекламной кампании. Здесь необходимо выбрать пункт «Корректировки ставок» и установить соответствующие изменения в сегменте.

В рекламной площадке от Яндекс можно выставлять либо понижающие, либо повышающие корректировки. Увы, сегодня показывать рекламные объявления исключительно для бывших посетителей посадочных страниц сайта нельзя.

Однако опытные специалисты разработали фичу. На ключевики нужно установить маленькую ставку. Далее в настройках рекламной кампании внести корректировки на +1 200% для требуемого сегмента. Тогда для целевой аудитории реклама будет показываться приоритетно (выше объявлений конкурентов), тем не менее новая аудитория ее не увидит.

Добавить комментарий