Арбитраж, Источники

Психологические приемы в арбитраже трафика

Продажи

Эффективный арбитраж трафика может быть только в том случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. Какой товар ей нужен и как лучше его преподнести. И тут всё сводится к психологии.

Чтобы много и быстро продавать, нужно знать психологические приемы продаж. Как правило, они определяются визуальной составляющей рекламы и ее текстовым содержанием. Подробнее о приемах – в этой статье.

Биологический прием

Визуал мы воспринимаем левым полушарием, а текст – правым. Исходя из этого мы и располагаем эти два элемента на креативе. Чем левее будет находится картинка, тем быстрее мозг начинает обрабатывать информацию и тем быстрее реклама получит свой первый отклик.

Такой прием позволяет выстроить с клиентом тесный контакт на ментальном уровне, который очень сложно потом разрушить.

На лендингах определить то место, куда сразу падает взгляд посетителя можно с помощью вебвизора. Единственная рекомендация – не публикуйте фото человека в профиль, иначе это отвлечет внимание от продукта.

Акцент на благодарности

Любой бесплатный подарок, даже ненужный, делает человека в какой-то степени обязанным. Он не может уже просто так уйти, ничего не купив. Поэтому можно создать какой-то лид-магнит. Гайд или чек-лист, который вы подарите клиенту совершенно бесплатно. Это не отнимет у вас много времени, и хорошо отразится на продажах.

Эффект Данинга-Крюгера

Человеку свойственно ошибаться, но не каждому свойственно принять свою ошибку – об этом и говорит эффект Данинга-Крюгера.

Психология успешных продаж говорит о следующем парадоксе: люди, не разбирающиеся в каком-то вопросе, считают себя профессионалами, а компетентные и умные – всегда сомневаются в себе.

Если вы хотите воспользоваться этим методом, то настраивайте рекламу на тех людей, которые ничего не смыслят в вашем продукте.

Подражание на подсознательном уровне

Все мы хотим подражать более успешным и интересным людям. Это у нас на подсознании. Поэтому очень эффективно работают лендинги и рекламные креативы с фотографиями знаменитостей, выдающихся личностей. Нативные статьи и отзывы успешных людей продают быстро и эффективно.

Эффект Итена-Розена

Эффект Итена-Розена говорит о когнитивном искажении, благодаря которому выражения с рифмой нам кажутся более точными и правдоподобными. Используется рифму, но в меру. Хороший слог убеждает покупателя, быстрее продает товар. Его лучше помещать в оффер, призыв к действию или описание гарантий.

Феномен Барнума

Этот метод подойдет, если для привлечения трафика вы используете игровую механику – тест или квиз. С его помощью можно продать непродаваемое. Наверное, поэтому гадалки и экстрасенсы в нашей стране все еще зарабатывают.

Психология продаж гласит: люди охотно доверяют предложениям, которые обращены лично к ним. Создайте видимость обращения к читателю, будто это объявление создавалось персонально для него. Сделайте так, будто вы его очень хорошо знаете. Ну и не забудьте про слабости, общечеловеческие проблемы.

При описании продукта подчеркните, что он идеален для типа личности читателя. А личность описываете общими фразами – целеустремленный, храбрый, уверенный в себе и т.д.

Используйте креативы с разными цветами

Никогда не узнаешь, что цепляет целевую аудиторию, пока не попробуешь. Сделайте сразу несколько креативов: например, один в красном цвете, а другой – в синем. Проанализируйте результаты конверсии.

Психология продаж, методы которой мы рассмотрели, очень не проста в понимании, но очень эффективна в действии. В арбитраже никогда нельзя быть уверенным на сто процентов. Где-то сработает один психологический прием, где-то – другой. Всё нужно тестировать.

Добавить комментарий