Арбитраж, Источники

Советы по работе с Ютуб. Как часто выкладывать?

реклама на Ютуб канале

Самый первый вопрос, который встает перед начинающим ютуб-блогером – как часто нужно публиковать контент? Есть ли какая-то универсальная формула для быстрого старта? Как не снимать слишком много и слишком мало видео?

Может стоит пренебречь количеством, и задуматься о качестве? На самом деле, всё внимание должно уделяться качеству. Хоть теория и говорит об обратном – чем больше вы выкладываете роликов на свой ютуб канал, тем больше шансов попасть в топ.

Теория и практика – разные вещи. То, что работает на словах, может совсем не работать на деле. Давайте разбираться, если какие-то негласные требования для публикации видео.

Вам может быть интересно: Как создать эффективную рекламу на YouTube?

Повышайте количество роликов, не пренебрегая их качеством

Начинайте оценивать каждое видео по шкале от 1 до 10 перед публикацией. Ролики от 8 до 10 баллов требуют больших творческих, технических вложений, но именно они формируют ядро аудитории, которая остается надолго.

Качественные видео можно иногда разбавлять средними, которые оцениваются не меньше 6 баллов. Имидж вашего канала начнет падать, если снизить качество роликов до 4-5.

Создание ютуба предполагает регулярность публикации. Если вы публикуетесь 2-3 раза в неделю, то между качественными видео можно вставить один средний – репутация не пострадает.

Но нужно помнить, что пользователи оценивают канал по отдельному видео. К тому же, новые гости начнут знакомиться с вашим творчеством по последним публикациям, поэтому важно следить за качеством последних видео.

Одно видео в неделю

Самый удобный вариант, чтобы не надоесть и не пропасть из виду. Всегда могут быть исключения в силу того, что видео требуют много сил, времени, креатива. Но даже в этих случаях не стоит пропадать: публикуйте короткие превью, в которых рассказываете, как создается новый ролик. Интерес заметно подогреется, а пауза уже не будет казаться такой длинной.

Ютуб чаще выдает в поисковой раскладке те каналы, на которых регулярно выходят новые материалы. Чтобы алгоритмы вас заметили, публикуйтесь каждую неделю.

Сочетайте разные виды контента

Но это важно делать не во вред тематике канала. Например, вы сняли масштабное качественное видео, на которое потратили много ресурсов. В следующем видео сделайте рубрику вопрос-ответ, к записи которой не нужно долго готовиться.

Как начать вести свой канал? Учитывайте то, что подписчики любят каждый канал за определенный вид контента. Поэтому подумайте, что их заинтересует, а что лучше никогда не публиковать. Постоянно анализируйте отклики аудитории на каждый ролик – следующий можно будет снять в похожей стилистике.

Создавайте разнообразные виды материала. Это поможет узнать, что больше всего привлекает ваших подписчиков, а может и приведет новую аудиторию.

Много видео: плохо или хорошо?

Неважно количество публикаций. Всё зависит от типа вашего канала, сложности роликов. Видео с новостными подборками или откликом на какое-то событие можно публиковать не регулярно – всё зависит от частоты событий.

Блогеры очень любят публиковать контент 3-4 раза в день. Это тоже неплохо: так посты остаются в топе ленты, постоянно всплывают в рекомендациях.

Тем не менее, всегда заботьтесь о качестве видео, а не об их количестве. Только так контент начнет давать результат. Высокий рейтинг канала – это всегда прямая дорога в рекомендации. Видео достойного качества будут приводить вам новых подписчиков даже спустя недели и месяцы после публикации.

Добавить комментарий