Арбитраж, Вертикали, Источники

Страхи покупателя. Как правильно использовать?

Страхи клиента

Увеличить продажи можно, используя страхи покупателя. Вам больше не придется придумывать самостоятельно способы запугивания.

Кстати, в предыдущей статье Призыв к действию в рекламе. Как написать? мы рассматривали близкую тему. Если не читали — рекомендуем начать с неё)

Каждый покупатель, независимо от своего пола, возраста, типа характера, боится опоздать и не купить нужный товар на выгодных условиях. Высокая гарантия, низкая цена, удобные условия доставки – вот что боятся упустить ваши клиенты.

Данная тема будет наиболее актуальна, если вы работаете с вертикалью e-commerce. Но и в других вертикалях эти приёмы вполне применимы.

С помощью этого страха  можно ввести дополнительную мотивацию, которая обязательно приведет к покупке. Как повысить продажи с помощью триггеров – рассказываем в этой статье.

Акция, которая вот-вот закончится

Клиенту, который находится в шаге от покупки, трудно устоять перед такими условиями. Он боится не успеть приобрести товар по выгодной акции. Покупку можно ускорить с помощью следующих триггеров:

  • привести число оставшегося на складе товара;
  • написать, когда именно закончится акция;
  • сделать ограничения по времени для бесплатной доставки;
  • напомнить о том, что многие клиенты уже купили товар и поэтому вы можете не успеть.

Эти приемы для стимуляции клиента гораздо сократят время принятия решения – он не захочет упускать самое выгодное предложение.

Наличие товара на складе

Большинство интернет-магазинов пишут на странице товара количество, которое осталось на сайте. Но такая фраза не всегда ускоряет покупку – клиент, наоборот, успокаивается и понимает, что у него еще есть время для принятия решения.

Эффект необходимости срочной покупки можно вызвать, указав реальное количество товара на складе. Делать это следует только тогда, когда их реально остается немного.

Такую срочность можно показать и с помощью рекламы в Google и Яндекс – достаточно указать остаток товара на динамическом объявлении.

Социальный подтекст

Человеку нужен социум, он боится остаться один, ему важно чувствовать себя частью чего-то большого – команды, комьюнити, известного бренда. Поэтому многие покупатели, зайдя однажды в новый магазин, оформляют сразу дисконтные карты, которыми им, по сути, и не нужны.

Главная цель такого триггера – дать почувствовать себя своим и предоставить клиенту какое-то вознаграждение за это: будь то программа лояльности или простая почтовая рассылка.

Ощущение безопасности

Никто не любит обман, всем важно ощущать себя в безопасности, особенно, если это касается покупок. Надежность магазина, гарантия возврата, защита личных данных – это тоже большие страхи покупателя.

Триггеры, которые помогут завоевать доверие покупателей и повысить продажу товара:

  • работаем напрямую с производителями;
  • о нас вы сможете прочитать в отзывах наших покупателей;
  • перед отправкой мы всегда проверяем товар;
  • не будет результата – мы вернем полную стоимость покупки;
  • на товар действует гарантия возврата.

Увеличить продажи можно с помощью выгодных и интересных предложений. Покупатели будут чувствовать себя в безопасности, поэтому быстрее решатся на покупку.

Особенности обслуживания, приоритетность

Важно рассказать о своей исключительности – будь то бесплатная или быстрая доставка, подарок к основному товару.

Этот триггер повысит лояльность покупателя, даст возможность почувствовать себя желанным и особенным. Он понимает, что вы заботитесь об его интересах, поэтому деньги не будут потрачены зря. Вместе с этим уйдет страх покупателя перед некачественным обслуживанием или хамским поведением продавцов.

Оповещение о времени доставки, исходя из местоположения клиента

Сообщайте о времени доставки заказа, в зависимости от близости клиента. Сложно устоять перед покупкой, когда знаешь, что товар приедет к тебе через пару часов или минут.

Это довольно просто реализовать через Яндекс и Google – сервисы сами сегментируют пользователей по их удаленности от места. Для каждого сегмента таргетинга составьте свой креатив и укажите точные цифры.

Заключение

Постоянно проверяйте триггеры, которые вводите для привлечения аудитории. Сделать это можно с помощью А/В-тестирования и тепловых карт на сайте. Меняйте цветовую палитру, шрифт и геолокацию, чтобы найти нужный вариант.

Зная страхи покупателя, можно написать качественный оффер с выгодными предложениями, мимо которых сложно пройти. Чем больше гарантий, бонусов и ощущений выгоды, тем быстрее клиент купит ваш товар.

Добавить комментарий