Арбитраж

ТОП ошибок при арбитраже с пушами

пуши как с ними работать

«Liknot» подготовили топ–5 самых распространенных ошибок, которые допускают арбитражники при работе с пушами.

  1. Запуск большого числа рекламных кампаний по минимальным ставкам.

Обоснованность данного похода в сведении рисков к минимуму. Но кто не рискует, тот, по–прежнему, не пьет шампанское. Не бойтесь тестировать, уделяйте этому больше времени. Экспериментируйте с умом. Делайте анализ, двигайтесь вперед. Ищите креативные решения, тщательно продумывайте распределение финансов.

Плохая конвертация – показатель того, что вы что–то неправильно делаете. Если рекламная кампания уходит в минус, значит, конкуренты оказались умнее и расчетливее вас (они работают в одинаковых с вами условиях). Ищите способы обойти их. Все возможно!

  1. Отсутствие учета возраста подписки.

Одна из самых грубых ошибок. Если вы не нашли этого параметра таргетинга, нажмите комбинацию alt+f4. Зачастую аукцион на новых подписчиков перегружен, поэтому есть смысл уделить внимание другим категориям.

Рекомендуем запускать таргетинг с разбивкой по возрасту подписки. Оптимально сделать это по трем параметрам:

  • выборка свежих подписок (0+);
  • с возрастом от 1 до 3 – еще относительно молодые, но уже можно поставить средний бид;
  • от трех и выше – используйте подсказки по ставке бида и не забывайте про анализ показателей.
  1. Работа без трекера.

Большинство новичков начинают арбитражничать без трекера. Но проводить анализ, подбирать трафик, оценивать эффективность рекламной кампании невозможно без использования трекера. Он дает пользователям кучу преимуществ, в том числе возможность базовой оптимизации. Используйте его, и вы заметите снижение потери трафика, а также рост CR и ROI.

  1. Использование чужих идей и креативов.

Здесь дело даже не в моральных принципах, а в том, что копирование чужих креативов – совсем не гарантия получения трафика. Вы рискуете нарваться на уже отжатый, как лимон, материал, который давно приелся, а потому не будет пользоваться спросом. Не копируйте победителей, создавайте собственный эксклюзивный контент, отличный от других. Это главный фактор успеха. Опережайте своих конкурентов, а не ходите за ними по пятам.

  1. Плохая аналитика.

Каждый арбитражник должен уметь находить закономерности, автоматизировать рутинные часто повторяющиеся действия, создавать инструменты для оптимизации, управлять ставками, исключать неэффективные таргетинги. Так, и только так можно начать хорошо зарабатывать, возможно, даже больше, чем вы изначально планировали. Не ленитесь и не жадничайте, собирая нужный вам трафик.

Еще несколько полезных советов «методом от противного»

Никогда «НЕ» делайте этого:

  • ожидайте быстрого подъема – это редкие исключения из правил;
  • игнорируйте небольшие ГЕО – именно там самая низкая конкуренция;
  • делитесь секретами своего успеха – не подсказывайте своим конкурентам способ обойти вас;
  • опускайте руки – анализируйте, тестируйте, ищите ошибки и двигайтесь вперед;
  • довольствуйтесь достигнутым результатом (всегда есть возможность сделать больше);
  • переживайте по поводу скачков профита – конечный результат будет видно на длинной дистанции;
  • бойтесь экспериментов – впереди всегда те, кто способен представить эксклюзив, отличный от конкурентов.

Следите за публикациями и регистрируйтесь в «Liknot».

Добавить комментарий