Содержание:
«Liknot» подготовили топ–5 самых распространенных ошибок, которые допускают арбитражники при работе с пушами.
-
Запуск большого числа рекламных кампаний по минимальным ставкам.
Обоснованность данного похода в сведении рисков к минимуму. Но кто не рискует, тот, по–прежнему, не пьет шампанское. Не бойтесь тестировать, уделяйте этому больше времени. Экспериментируйте с умом. Делайте анализ, двигайтесь вперед. Ищите креативные решения, тщательно продумывайте распределение финансов.
Плохая конвертация – показатель того, что вы что–то неправильно делаете. Если рекламная кампания уходит в минус, значит, конкуренты оказались умнее и расчетливее вас (они работают в одинаковых с вами условиях). Ищите способы обойти их. Все возможно!
-
Отсутствие учета возраста подписки.
Одна из самых грубых ошибок. Если вы не нашли этого параметра таргетинга, нажмите комбинацию alt+f4. Зачастую аукцион на новых подписчиков перегружен, поэтому есть смысл уделить внимание другим категориям.
Рекомендуем запускать таргетинг с разбивкой по возрасту подписки. Оптимально сделать это по трем параметрам:
- выборка свежих подписок (0+);
- с возрастом от 1 до 3 – еще относительно молодые, но уже можно поставить средний бид;
- от трех и выше – используйте подсказки по ставке бида и не забывайте про анализ показателей.
-
Работа без трекера.
Большинство новичков начинают арбитражничать без трекера. Но проводить анализ, подбирать трафик, оценивать эффективность рекламной кампании невозможно без использования трекера. Он дает пользователям кучу преимуществ, в том числе возможность базовой оптимизации. Используйте его, и вы заметите снижение потери трафика, а также рост CR и ROI.
-
Использование чужих идей и креативов.
Здесь дело даже не в моральных принципах, а в том, что копирование чужих креативов – совсем не гарантия получения трафика. Вы рискуете нарваться на уже отжатый, как лимон, материал, который давно приелся, а потому не будет пользоваться спросом. Не копируйте победителей, создавайте собственный эксклюзивный контент, отличный от других. Это главный фактор успеха. Опережайте своих конкурентов, а не ходите за ними по пятам.
-
Плохая аналитика.
Каждый арбитражник должен уметь находить закономерности, автоматизировать рутинные часто повторяющиеся действия, создавать инструменты для оптимизации, управлять ставками, исключать неэффективные таргетинги. Так, и только так можно начать хорошо зарабатывать, возможно, даже больше, чем вы изначально планировали. Не ленитесь и не жадничайте, собирая нужный вам трафик.
Еще несколько полезных советов «методом от противного»
Никогда «НЕ» делайте этого:
- ожидайте быстрого подъема – это редкие исключения из правил;
- игнорируйте небольшие ГЕО – именно там самая низкая конкуренция;
- делитесь секретами своего успеха – не подсказывайте своим конкурентам способ обойти вас;
- опускайте руки – анализируйте, тестируйте, ищите ошибки и двигайтесь вперед;
- довольствуйтесь достигнутым результатом (всегда есть возможность сделать больше);
- переживайте по поводу скачков профита – конечный результат будет видно на длинной дистанции;
- бойтесь экспериментов – впереди всегда те, кто способен представить эксклюзив, отличный от конкурентов.
Следите за публикациями и регистрируйтесь в «Liknot».
Добавить комментарий