Если вы начинающий арбитражник и выбираете вертикаль, то это статья для вас.
Вертикали в арбитраже – это продуктовые ниши, направления офферов, сгруппированных по одной тематике. Вертикаль полностью определяет инструменты и способы продвижения: источники трафика, рекламные креативы и все остальные рабочие нюансы. Офферы каждой вертикали конвертируются с помощью определённых методов, которые могут не сработать на другой товарной группе.
Сейчас вертикалей довольно много, наиболее популярные в данный момент:
- Финансы (Finance). Кредитные и дебетовые банковские карты, быстрые займы, ипотека, потребительский кредит, рефинансирование, форекс и т.п.
- Дейтинг (Dating). Знакомства через интернет.
- Мобильные приложения (Utilities). Инсталлы утилит для планшетов и смартфонов.
- Красота и здоровье (Nutra). Товары для оздоровления и улучшения внешности.
- E-commerce. Здесь всем хорошо известные интернет-магазины. К примеру тот же Али-экспресс
Особенности арбитражных вертикалей
А теперь постараемся сориентировать вас в наиболее важных отличиях, которые необходимо знать для профитной работы с этими вертикалями. Естественно, в рамках одной статьи – возможно только поверхностное ознакомление с ними. Поэтому мы рекомендуем не хвататься за все группы сразу, а выбрать определённую вертикаль (особенно начинающим арбитражникам), а затем подробно изучить нюансы работы с конкретной нишей и научиться управлять конверсией.
Для этого нужно прокачаться в составлении портрета ЦА (целевой аудитории), понимании болей и ожиданий, в учёте сезонности и многих других параметров.
Финансы (Finance)
В настоящий момент – одна из самых прибыльных и активно развивающихся вертикалей. Креативы создаются с использованием офферов, основанных на доступности денег по ипотечным и другим займам: высокой степени одобрения заявок и скорости получения. Трейдинг, брокерские и другие финансовые услуги тоже испытывают настоящий бум, так как у населения повышается финансовая грамотность и появляется интерес к инвестициям и получению пассивных доходов. Оплата зависит от конкретного оффера.
Дейтинг (Dating)
Это также одна из самых популярных вертикалей. Включает сайты и мобильные приложения для знакомств. В креативах часто применяются романтические визуалы, намёки на флирт и т.д. Есть разные типы моделей оплаты: за установку приложения, регистрацию (разного уровня подтверждения данных).
Мобильные приложения (Utilities)
Вертикаль больше всего ориентирована на подростков. Выплаты зависят от количества инсталляций (приложений, онлайн-игр, софта). Также может быть оплата за игровые достижения (с соблюдением определённых условий).
Красота и здоровье (Nutra)
Также достаточно популярная и прибыльная вертикаль. Она включает все виды средств для поддержания молодости и оздоровления для всех категорий потребителей – ниша актуальна всегда. Для рекламных креативов зачастую используют «звёзд» эстрады и кино, а также других популярных личностей. Также отлично работают визуалы «До/После». Здесь выплаты обычно начисляются после оплаты заказа.
E-Commerce
Вертикаль, в которую зайти не так просто. И вместе с тем, может быть очень прибыльной. В этой вертикали можно найти различные интернет магазины, товары с того же Али Экспресс и т.д. Здесь нужно быть готовым к достаточно долгим холдам и срезу конверсий. Связано это с тем, что рекламодатели оплачивают не просто лиды, а выкупленные товары. И всё же, как только вы наберёте оборот, найдёте профитные связки — заработать здесь однозначно можно не мало.
Какие вертикали лучше всего продвигать в партнёрской сети Liknot.ru?
На Liknot.ru вы можете найти офферы практически из любой вертикали. Основная и наиболее широко представленная — финансы. Входить в неё не просто, но можно это сделать с достаточно небольшим бюджетом. Поэтому, вы смело можете тестить эту вертикаль вместе с нами:) Также, в список не зашла популярная вертикаль страховок — не менее интересная и прибыльная, чем другие. О ней поговорим в других статьях.
Если у вас есть трафик на оффер, которого вы не нашли у нас — смело пишите и мы подключим для вас оффер:)
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера