SEO, Арбитраж

Яндекс Дзен. Увеличиваем охват

Яндекс Дзен. Увеличиваем охват

Блогеры, обосновавшиеся на платформе Яндекс.Дзен, занимаются этим не ради собственного тщеславия. Они зарабатывают деньги, при этом вполне официально. Яндекс отчисляет налоги, поэтому каждому «писателю» идет трудовой стаж. Некоторым удается неплохо зарабатывать. Есть счастливчики, получающие по 80–100 и даже больше тысяч рублей на Яндекс–кошелек. Главная проблема – не всем удается добиться высоких показателей, а очень хочется…

Партнерская сеть «Liknot» хорошо знакома с дзеном и его секретами. Поскольку нам задают много вопросов на тему, как увеличить охват в Яндекс Дзене, раскроем несколько главных «фишек». Они помогут увеличить интерес аудитории и, соответственно, CTR.

  1. Хороший заголовок канала на Яндекс Дзен.

Это одна из самых сложных задач. Яндекс Дзен очень требователен к заголовкам и не любит кликбейта. Поэтому никогда не используйте в теме слова «шок», «невероятный», «ужас» и подобные кричащие слова ради привлечения внимания аудитории. Заголовок должен быть не слишком длинным, понятным, раскрывающим суть следующего ниже текста.

Полезный совет: придумывайте заголовок, когда текст статьи уже готов. Так будет проще обозначить написанное. Иногда автор уходит в сторону от первоначальной задумки, и статья получается не о том, что он хотел написать. В заголовок можно вынести интересные цитаты из текста, короткие фразы героев публикации.

  1. Визуальное сопровождение.

Одним из способов привлечения читателей выступает изображение, сопровождающее статью. Желательно, чтобы фотография была авторской, а не скопированной в сети картинкой, которая много раз попадалась читателю на глаза.

Аудитории нравится, когда автор выкладывает в материалах личные фото – семейные, из путешествий, в процессе выполнения работы. Это увеличивает доверие к блогеру, у читателя создается ощущение личного знакомства с автором. Актуально в том случае, если вы ведёте канал на соответствующую тему.

Не обязательно фотография должна быть профессионального качества. Зачастую любительские кадры привлекают больше внимания, чем красивая картинка без видимых изъянов.

  1. Третья составляющая превью (то, что видит пользователь в ряду публикаций) – это лид, то есть несколько первых предложений текста.

Они должны быть завлекающими, вызывающими желание щелкнуть по публикации, чтобы открыть ее и дочитать до конца. Возможно создание определенной интриги, когда врезка текста заканчивается на самом интересном месте.

Обратите внимание, что при опубликовании материала можно вручную изменить текст во врезке и обрезать его в нужном месте.

  1. Стимулируйте читателей к диалогу (написанию комментариев).

Для этого в конце статьи озвучьте проблему, задайте вопрос, попросите совета.

  1. Уделите внимание тегам.

Они помогают дзену подобрать походящую для канала аудиторию.

  1. Берегите нервы подписчиков.

Не меняйте резко тематику канала. Не прыгайте от одной темы к другой, с абсолютно противоположными интересами. Если вы начали про вязание, не перескакивайте на рыбалку и охоту. Учитывайте интересы целевой аудитории, которая на вас уже подписалась.

  1. Не бойтесь быть оригинальными, эксклюзивными, выбивающимися из ряда других каналов.

Это именно то, что нужно читателю, – интересный контент с мало охваченными тематиками имеет больше шансов на успех, чем темы, которые уже заняты сотнями дзен–блогеров.

Если вам интересно продвижение на дзене, идите в ногу с партнерской сетью «Liknot» – здесь точно знают, как получить большой охват и заработать много денег на публикациях.

Добавить комментарий