Арбитраж, Источники

Языковой таргетинг? Разбираемся в нюансах!

Языковой таргетинг

Вы уже наверняка знаете, что целевая реклама делится на 8 видов таргетинга. Вариативность позволяет рекламодателям настраивать рекламные кампании наиболее эффективно. Лучшей конверсии часто можно добиться за счет скрещивания нескольких видов таргетированной рекламы. Поэтому в потоке по таргетингу мы рассказываем вам о каждом из типов. Языковой таргетинг на очереди!

Вам может быть интересно: Реклама по интересам и географический таргетинг

Что такое языковой таргетинг: зачем нужен рекламщикам?

При помощи технологии таргетинга по языку специалист получает возможность указывать язык группы клиентов из целевой аудитории, для которой будут показываться соответствующе настроенные рекламные объявления. Нужный язык не имеет значения – в Google Ads рекламодатель может выбрать любой из списка.

Основная задача языкового таргетинга заключается в показе рекламных объявлений целевому сегменту на том языке, на котором люди из ЦА посещают сторонние веб-сайты.

Если условный пользователь Интернет-сети и поисковой системы Google по имени Дмитрий посещает англоязычные сайты по нужной вам теме, то вы можете разработать персонализированное предложение специально для него и похожих юзеров. Такая реклама будет показываться для этой категории людей только на тематических англоязычных страницах.

Настройка детального таргетинга по языку в Google AdWords

Настройка в adwords

В настройках рекламных кампаний таргетолог может выбрать язык сегмента клиентов, чтобы показывать им баннеры. Как было сказано, пользователи Интернет-сети будут видеть их исключительно на сайтах и в приложениях КМС Google Ads на этом языке.

Примечание. Google не станет переводить текст объявлений и тем более ключевики. Объявления будут демонстрироваться только в заранее настроенном виде.

Выше мы упомянули, что язык не имеет значения. Рекламодатель вправе выбрать один или несколько языков для своей целевой аудитории, а также выбрать все доступные единовременно. В таких случаях реклама будет демонстрироваться ЦА при соответствии ключевых запросов и языков сегмента.

Дополнительно отметим, что иногда таргетинг-реклама по все языкам наиболее перспективна. Это обуславливается взятием большего охвата целевой аудитории, ведь некоторые пользователи составляют свои запросы в поисковых системах на различных языках.

Настроить языковой таргетинг можно по следующей инструкции:

  • на навигационной панели кликните на «Все кампании»;
  • в левом меню по выбору страниц нажмите «Кампании»;
  • найдите синий значок плюса «+» и нажмите на него;
  • настройте тип кампании и ее цель, затем кликните «Продолжить»;
  • выберите местоположение или введите название в поисковой строке;
  • укажите язык в окне поиска и установите флажок напротив нужного;
  • кликните «Сохранить и продолжить».

После сохранения рекламная кампания обновится в контекстно-медийной сети Гугл и будет показываться целевой аудитории в соответствие с настроенными параметрами.

Рекомендации по настройке языкового таргетинг от Facebook

Если вы настраиваете Интернет-таргетинг по языку в социальной сети Фейсбук, то настоятельно рекомендуем воспользоваться рекомендациями от самого холдинга. Ознакомится с ними можно по здесь 

Выжимка из рекомендаций FB

Реклама в FB

Стоит настраивать глобальные страницы. Они работают в масштабах выбранной страны и языка. Сделать это можно разработав первый уровень таргетированной рекламы для государства, а второй при необходимости на конкретный язык.

Простой пример: в Канаде люди разговаривают на двух языках – английском и французском. Для англоговорящих граждан страны можно настроить глобальную страницу именно под этот язык. При необходимости есть возможность разработать и вторую рекламную кампанию для второй группы, говорящих на французском.

Чтобы настроить рекламную кампанию на два разных языка одной страны, требуется создать две отдельные рабочие страницы. Одна будет использоваться для показа рекламы на английском языке, а вторая для демонстрации на французском.

Система ФБ автоматически будет производить перенаправление по языковому таргетингу следующим образом: если выбранный в профиле язык пользователя Facebook совпадает с заданным рекламодателем, его будет перекидывать на локальную страницу на соответствующем языке. Если нет соответствия, пользователь будет перенаправлен на страницу по умолчанию.

Заключение по языковому таргетинг от Liknot.ru

Расширенный таргетинг по языку в большинстве случаев используется с целью рекламирования продуктов и услуг, необходимых в командировке или междугородних поездках. Например, в эту категорию попадает каршеринг, гостиницы, хостелы, аренда квартиры и прочее.

Добавить комментарий