Арбитраж

Заработок на арбитраже. Что ещё нужно знать?

Заработок на арбитраже

В прошлой статье мы рассмотрели концепцию арбитража трафика. Теперь вы знаете что это такое и как работает. Эта деятельность отличается неплохим заработком. Умелый вебмастер с большим рекламным бюджетом может работать с десятками офферов и зарабатывать сотни тысяч рублей. Конечно, заработок на арбитраже не самая простая тема. Разберемся!

Вам может быть интересно: Что такое клоакинг и как его используют в арбитраже трафика

Как заработать на арбитраже трафика?

Существуют бесплатные способы заработка на арбитраже трафика, но они доступны определенной категории людей. Поговорим об этом позже. Лучше всего приготовиться к денежному инвестированию. Правильный подход позволит извлечь из ваших рекламных кампаний отличную прибыль.

Пробовать себя в качестве арбитражника трафика можно и с небольшим бюджетом, тем не менее прибыль будет соответствующая. Чем больше у вас свободных средств в рекламном кабинете вашей площадки, тем выше заработная плата.

Для новичков отметим, что нужно сразу приготовить небольшую сумму для тестирования объявления. Выделив несколько тысяч рублей, вы сможете определить наиболее эффективные рекламные стратегии в своем таргетинге или контекстной рекламе для извлечения максимальной прибыли из оффера рекламодателя.

Мы надеемся, что вы уже определились с партнерскими сетями. Список самых популярных в 2021 году мы привели в прошлой статье. Идем дальше!

Как выбрать оффер и получить партнерскую ссылку?

Выбор оффера

Что такое оффер? В сфере арбитража трафика под данным термином принято понимать предложение рекламодателя, размещенное в CPA-сети. На более или менее популярных партнерских сетях их обычно несколько сотен – сможете выбрать предложение себе по душе!

Напоминаем, что некоторые офферы требуют от вебмастера некоторый опыт, заданный рекламодателем. Поэтому на начальных этапах поиск выгодного предложения может затянуться, но это не страшно.

Вот пять рекомендаций по поиску хорошего оффера:

  1. Посмотрите рейтинг. Большинство сайтов партнерских сетей предоставляют эту возможность. В ином случае можно воспользоваться независимыми ресурсами.
  2. Оцените простоту целевых действий. Чем они проще для потенциальных клиентов, тем лучше. Выгоднее работать в одном направлении. Поэтому желательно, чтобы целевое действие было одно.
  3. Оцените веб-сайт рекламодателя. Удобство серфинга и пользования сайтом должно быть на хорошем уровне. Сложный интерфейс, дизайн и навигация запросто отпугнут лида.
  4. Обратите внимание на длительность холда. Этот параметр определяет срок задержки выплаты вебмастеру. Требуется для оценки качества трафика. Чем он больше, тем хуже для арбитражника трафика.
  5. Тщательно изучите условия рекламодателя. Если они вас не устраивают, даже не пробуйте взяться за оффер.

Арбитраж трафика: получение партнерской ссылки

Как только нашелся подходящий оффер, нужно получить партнерскую (реферальную) ссылку. Благодаря ей CPA-сеть отслеживает выполнение целевого действия. Эта ссылка представляет собой URL сайта рекламодателя с указанием вашего профиля в конкретной партнерской сети для ведения метрики. По ней потенциальные клиенты будут переходить на целевые веб-страницы заказчика.

Обычно получение реферальной ссылки доступно прямо на странице оффера после его добавления в свои и получения одобрения со стороны рекламной сети. Как только партнерская ссылка получена, можно приступать к настройке рекламы.

Как привлечь трафик на целевую страницу рекламодателя?

Фактически есть два основных пути: платный и бесплатный. Сначала о втором.

Бесплатный арбитраж трафика можно попробовать добыть в соц сетях. Например, раскрутив свою группу в ВК. Это не самый простой путь.  Также, есть достаточно бюджетные способы привлечения трафика. О них мы поговорим в следующих статьях.
Особенно хорошо, если у вас есть Интернет-блог или канал на YouTube. Чем больше посещаемость сайта или зрителей вашего канала, тем больше будет прибыли.

Необходимо рассказать о продукте или бренде, а в конце оставить вашу реферальную ссылку. Кто-то из вашей аудитории точно клюнет на предложение. Таким образом, вы бесплатно нагоните трафик на страницу рекламодателя и получите деньги. Только учтите, что выбирать нужно офферы соответствующей вам тематики!

Платные же источники трафика – ваши объявления и баннеры на рекламных площадках вроде КМС Google AdWords, Яндекс.Директ, myTarget, а также в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники.

Вебмастер волен выбирать разные виды рекламы для привлечения трафика. Выбор должен зависеть от целей и условий оффера рекламодателя. Вот несколько актуальных типов рекламы для арбитража трафика:

  • баннерная реклама;
  • тизеры;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Добавить комментарий