Арбитраж, Источники

Женская Целевая Аудитория — полный гайд по возрасту

Женская целевая аудитория

Во всех партнерках, в том числе и в нашей, есть очень много интересных офферов для женской аудитории. Женщины имеют высокую импульсивность и быстро принимают решение о покупке. Но успех продаж не приходит просто так. Важно понимать, что и кому предлагать, как формулировать предложения, правильно доносить их до целевой аудитории. Женская целевая аудитория обладает разным поведенческим характером в зависимости от возраста. Давайте посмотрим, что лучше предлагать отдельным возрастным группам.

Вам может быть интересно: Психологические приемы в арбитраже трафика

Что привлекает девушек от 18 до 24 лет

Более молодая женская целевая аудитория, в основном, считается неплатежеспособной, поэтому начнем с совершеннолетия. Девушки этого возраста активно интересуются модой, стремятся быть стильными, следят за звездами и пытаются подражать им. Чаще будут обращать внимание на косметические средства, которыми пользуются знаменитости. Целевая аудитория бренда одежды представлена как раз девушками этого возраста. Но при этом важно помнить, что они пока хорошо не зарабатывают, поэтому ориентируются на средний чек до 2000 рублей.

Обитают представительницы этой ЦА в основном в социальных сетях: в свободное время скролят ленту во ВКонтакте, смотрят видео на YouTube и зависают на сторис успешных блогеров.

В рекламном материале, созданном под эту аудиторию, должно быть много сленга, эмодзи и смайликов.

Что выбирают девушки от 24 до 30 лет

Девушка этого возраста, как правило, уже окончила университет, может быть родила или находится в активном поиске. Самое главное, чему она уделяет повышенное внимание – это уход за собой.

Она нуждается в мужском внимание, хочет приковывать к себе взгляды прохожих, поэтому стремиться выглядеть стильно и слегка вызывающе. В этом возрасте девушки активно борются с высыпаниями на коже, ломкими волосами и ногтями. Тратят деньги с умом, поскольку зарабатывают их уже сами – на стразы и блестки уже не ведутся.

Им важно предложить что-то качественное, с понятными преимуществами. Если объяснили доходчиво, то она не пожалеет никаких денег.

В рекламных объявлениях не продавайте товар в лоб. Самый верный способ – качественно и красиво оформить профиль в Инстаграм, написать положительные отзывы и комментарии. Не забывайте красиво и своевременно отрабатывать негатив, или хотя бы быстро удаляйте.

Чему отдают предпочтение женщины от 30 до 40 лет

Женщина вышла замуж, родила ребенка. К ее привычной жизни добавились дополнительные расходы и проблемы, появились новые приоритеты. Уходу за собой она предпочитает купить что-то детям или мужу. В свободное время редко посещает салон красоты или ходит по магазинам.

Для этой ЦА хорошо зайдут офферы для быстрого похудения, избавления от морщин и пигментных пятен, легкой седины. Они прямо-таки готовы продать душу дьяволу, чтобы избавится от признаков старения. Также им интересны различные скидки на оплату коммунальных услуг и детские игрушки.

Целевая аудитория женщины этого возраста обитают на форумах, в сообществах для мам и домохозяек. Социальная сеть, в основном, – Вконтакте.

На что падает выбор женщин 40-50 лет

Женская половина населения в этом возрасте ведет себя немного странно: пытаются вернуть утраченную молодость или принимают себя такой какая есть и находят умиротворение.

Со вторым типом всё обстоит как нельзя просто: они занимаются своим здоровьем, много готовят и проводят свободное время на даче. Поэтому сюда хорошо подойдут офферы на дачные вещицы: шланги для полива, фигурки для сада, цветы для посадки. Также можно рекламировать средства от паразитов, кухонные принадлежности и вещи от варикоза.

Первый тип все пытается вернуть ушедшую молодость. Разными способами начинают омолаживаться: покупают вещи, которые нравятся подросткам. Модные сумочки, косметику, украшения – благо и деньги это позволяют.

Этой аудитории легко можно продать средства против целлюлита. Хорошо зайдут длинные отзывы – рассказы о похудении на 20 кг за 1 месяц.

Что покупают женщины, старше 50 лет

Этот сегмент аудитории приносит самую высокую конверсию. Они верят всему, скупают даже то, что им никогда не пригодится. Их привлекает всё самое трешовое – советы Малышевой и мнения, озвученные в передаче «Пусть говорят». Найти целевую аудиторию этого возраста можно в одноклассниках и поисковых системах, поэтому хороший трафик получается за счет тизеров и контекстной рекламы.

Женщины дочитывают до конца любую статью, поэтому можете спокойно внедрять прелендинги. На креативы помещайте как можно больше знаменитостей – мимо них точно не пройдут.

Каждой возрастной группе интересно свое (критерии целевой аудитории тому доказательство), поэтому и продавать нужно по-разному. Берите на вооружение предпочтения, о которых мы говорили выше, и пишите убойные офферы.

Добавить комментарий