Каждый арбитражник желает знать …. как увеличить апрув?. Особенно болезненно, когда в начале рекламной компании буквально пачками валятся лиды, а в итоге все идут в отказ, оказываются пустыми.
В одной из предыдущих публикаций мы делились информацией об улучшении одного из важнейших инструментов – текстового наполнения сайта, на который льётся трафик. Почитайте, если пропустили: «Как повысить конверсию текста?».
От чего зависит уровень апрува и как его увеличить
Легко не будет, так как в той или иной мере влияние оказывает всё. То есть буквально – каждое звено. Поэтому, если хотите разобраться, куда сливается рекламный бюджет и как увеличить профит – придётся разобраться и по-возможности научиться контролировать происходящее (либо понимать особенности заранее и искать альтернативные решения). А мы постараемся помочь!
Начнём с того, что необходимо оценивать возможый апрув реально. На Liknot.ru вы всегда можете взять инфо по средним показателям у вашего менеджера. Ориентироваться стоит на него, а не на сферическую цифру в вакууме. И при этом, не забывать, что это средний показатель. И в зависимости от источника, он может сильно отличаться.
Что учитывать в рекламной кампании для увеличения апрува
- Особенности вертикали. Есть ниши, где количество импульсных заявок выше, чем в других. Это особенно относится к мега-ярким офферам, которыми люди быстро впечатляются и также быстро теряют к ним интерес.
- ГЕО. Да, как ни странно – территориальное расположение целевой аудитории влияет на апрув одних и тех же офферов. Тут конечно примешиваются особенности вертикали. И всё же, каждый арбитражник знает, что закономерность есть. Отслеживайте статистику в самом начале РК и исключайте лишние ГЕО.
- Дополнительные продажи (Апсейлы). Офферы с допродажей неочеведны для покупателей, поэтому может быть много отказов. Однако, при грамотной обработке лида рекламодателем, количество отказов будет минимальным.
- Качество продажников колл-центра. Это один из самых весомых пунктов, требующих повышенного внимания. Здесь важно всё: от скорости перезвона до таланта продажника.
- Соответствие часов работы колл-центра и времени рекламы. При несовпадении этих периодов – вы получите слитый рекламный бюджет, так как перезвон лиду должен происходить моментально.
- Качество доставки. Тоже важный пункт, если в партнёрке есть оплата вручения заказа.
- Соответствие креативов реальности. Вопрос тонкий, но стоит помнить, что люди не любят откровенного обмана. В идеале пользователь на каждом этапе взаимодействия с оффером получает оптимальную информацию (немного интриги, возможно недосказанности, но не обмана).
- Тестирование креативов. Оценивайте все параметры, будьте строги и старайтесь учитывать особенности восприятия конкретной ЦА. Отслеживайте процент пустых лидов по разным креативам. Со временем увидите корреляцию и научитесь этим рулить. Не жадничайте и не ленитесь. Оттестируете, найдёте рабочие креативы – тогда можно будет расслабиться.
- Каналы поступающего трафика. Источники лидов, пожалуй – один из самых неочевидных пунктов. А качество аудитории на все площадках разное. С контекстной рекламы и соцсетей всегда процент подтверждения будет выше, чем с тизерных сетей и различных поп-апов.
Казалось бы, эти пункты актуальны для e-commerce. Однако, если присмотреться, то почти в любой вертикали они работают.
И главная рекомендация. Если из вышеперечисленных пунктов всё настроено адекватно, но апрув мизерный – просто поменяйте оффер. Лучше вовремя скинуть слабый и найти сильный. Вроде бы это достаточно элементарно, но многие залипают на убыточных офферах слишком долго, вместо того, чтобы переключиться на профитный. Как говорится – не надо так, если вы хотите найти ответ на вопрос «как увеличить апрув?».