Хотите дополнительно увеличить воздействие словами и смыслами на определённую целевую аудиторию? Как слова-триггеры способствуют эмоциональному усилению смыслов, которые цепляют подсознание, незаметно вовлекают в желание стать причастным к тому, что предлагает оффер.
Кстати, основные принципы работы с текстовым наполнением сайта мы описали здесь: «Как повысить конверсию текста?». Теперь переходим к деталям. Так сказать, оттачиваем мастерство использования слова.
Обязательно обращайтесь к ЦА!
Всё просто – общайтесь в тексте с покупателем. Предлагайте «почувствовать» себя «обладателем» того, что вы предлагаете. Для этого используйте местоимение «вы», да и сам текст выстраивайте обращённым.
Такой текст получается персонализирвоанным, оставаясь при этом универсальным.
Также рекомендуем активировать представление и воображение пользователей. В прямом смысле – просто применяйте слова: «Представьте», «Вообразите», «Ощутите», «Почувствуйте» и т.д.
Применяйте транзакционные слова и фразы
Здесь имеется в виду использование определённых понятий в любых формах и смыслах, больше всего подходящих по ваш оффер:
- «Бесплатно». Сюда же относится: «Безвозмездно», «Дарим», «Подарок», «Халява».
- «Недорого». Включая: «Низкая цена», «Дёшево», «Дешевле не бывает», «Низкий прайс».
- «Срочно». Или: «Только сейчас», «Последняя возможность», «Успейте купить», «Не упустите».
- «Мгновенно». Также: «Моментально», «Сразу», «Сейчас», «В эту же секунду», «Тут же».
- «Новинка». Либо: «Новая», «Передовой», «Прорывной», «Революционный», «Современный».
Такие слова-триггеры вовлекают человека в настоящий момент и усиливают конверсионную составляющую оффера.
Подкрепляйте позитивное впечатление от продукции
Помогите будущим покупателям подсознательно расслабится при знакомстве с ваши оффером. Для этого можно использовать значения, которые добавляют уверенности, дарят ощущение надёжности и настраивают на позитивное отношение к товару:
- «Достижение цели». Например: «Успешное избавление», «Получение результата».
- «Подтверждение результата». А также: «Верный выбор», «Положительный результат».
- «Ощущение превосходства». Как вариант: «Лучший», «Достойный», «Исключительный».
- «Чувство статуса». Классика: «Элитный», «Премиальный», «Премиум», «Престижный».
- «Избавление от боли». Применяйте: «Излечение», «Исцеление», «Исправление».
- «Яркость страсти». Добавят слова: «Достигайте», «Стремитесь», «Получайте».
Это самые яркие примеры для понимания. Находите свои варианты и используйте их. Однако даже такие позитивные установки следует применять дозировано. Помните, что всё хорошо – в меру.
Излишняя позитивная позитивность может сработать в обратную сторону и оттолкнуть. Другой вариант – навязать излишние ожидания. А если вам нужны апрувы, а не просто впечатлённые лиды – соблюдайте адекватность в использовании слов из этой категории.
Используйте ограничивающие слова-триггеры
Как ни странно, но озвученные ограничения работают! Они как бы «подгоняют» потенциального покупателя, стимулируют спрос и побуждают к целевому действию. К примеру, можно добавлять для усиления:
- «Лимитированное количество».
- «Маленькая партия»
- «Ограниченная серия».
- «Товар заканчивается».
- «Ограниченный объём продукции».
При применении ограничительных смыслов – добавляет эффективности озвучивание причин, из-за которых лучше поторопиться. Для этого можно напомнить клиенту, какую потребность закрывает товар.
Мы в Liknot считаем так: в слова-триггеры можно верить или не верить, но они работают независимо от вашей веры. В любом случае, тестирование никто не отменял. Экспериментируйте с использованием усилителей, анализируйте результаты и получайте максимум профита!
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера