Популярность канала на YouTube зависит от количества просмотров: чем их больше, тем чаще видео показывается новым пользователям. Нередко, чтобы поднять просмотры, блогеры начинают париться над качеством роликов. И это правильно, но не стоит забывать и об алгоритмах платформы, которые можно использовать в своих целях. Заставить их работать в вашу пользу можно только в том случае, если вы в них легко разбираетесь.
Вообще существует множество способов как сделать просмотры на YouTube , и заставить алгоритмы работать на себя. Главное – их не бояться, а использовать в нужных целях. Они ведь призваны помочь тем, кто не знает всей технической кухни продвижения, а ни в коем случае не потопить.
Предлагаю перейти к сути и познакомиться с тремя ключевыми метриками, которые помогут вам набрать нужное количество просмотров ролика.
Вам может быть интересно: Советы по работе с Ютуб. Как часто выкладывать?
Старт
Прежде, чем приступать к продвижению, нужно познакомиться со статистикой. Какое видео набрало больше всего просмотров, какие пользователи его посмотрели и кто эти пользователи – всё это отражается в разделе меню «Аналитика».
Найти его можно в блоке «Творческая студия»: нажмите на фото профиля и сразу его увидите. Далее перейдите во вкладку «Панель управления» и в левой части будет кнопка «Аналитика».
Статистику, графику и подробные отчеты можно будет скачать табличкой Excel или в формате CVC.
Продолжительность просмотра
Итак, первая метрика, с которой мы будем работать – это время просмотра. В главном отчете можно увидеть, общее время просмотра всех ваших роликов, а также информацию о средней продолжительности просмотра отдельных видео.
Самая важная метрика – это время суток, в которое пользователи больше всего смотрели ваши ролики. Исходя из него, вам будет легче выбрать время их публикации.
Минимальное время, при котором засчитывается просмотр ролика — 30 секунд. Поэтому невозможно определить, сколько пользователей досмотрели до конца ваше видео, и вообще – есть ли такие.
Как увеличить количество просмотров с помощью этой метрики:
- придумайте к ролику такое название, которое сразу привлечет внимание пользователей;
- не забудьте вписать в заголовок ключевые слова;
- значки видео сделайте интересными и цепляющими;
- описание напишите четко и понятно, без лишней воды.
Но главное, конечно, что нужно делать – это выпускать интересные и актуальные видео.
Среднее время просмотра
На маркетинг влияет не только количество просмотров, но и их продолжительность. Важно научиться удерживать внимание пользователей, делать так, чтобы им не хотелось выходить из вашего канала.
Метрика под названием «средняя продолжительность просмотра» показывает, сколько времени пользователь смотрел ваше видео в среднем. И чем больше этот показатель приближен к длине ролика, тем лучше.
Как набрать просмотры на YouTube с помощью этой метрики? Для начала узнайте, влияет ли длительность ролика на среднее время просмотра: можно на протяжении месяца выпускать короткие видео.
Главное помните – ваши видео больше показываются в поисковой выдаче, если средняя продолжительность просмотра имеет хорошие показатели.
CTR видеороликов
Самая важная метрика, которая показывает, обращают ли внимание пользователи на ваши ролики. Высокий CTR – это результат актуального и интересного контента. Благодаря ему улучшается ранжирование по ключевым словам, и продвигать видео становиться легче.
Бывает такое, что просмотров значка получилось много, а кликов мало. Это значит, что значок или заголовок не привлекает внимание, и нужно его заменить.
Если при высокой кликабельности наблюдается низкое количество просмотров, то дело в слишком маленькой целевой аудитории, на которую направлен видео контент.
Что же делать?
Снимая качественные видео как набрать нужное количество просмотров и попасть в топ? Для начала выясните, откуда приходит аудитория. Это можно посмотреть во вкладке «Аудитория». Смотрите сразу на две ее категории – зрителей и подписчиков.
Далее нужно разобраться, как пользователи находят ваши ролики. Скачайте отчет «Источники трафика», в нем подробно расписаны все клики и переходы зрителей.
Если вы продвигаетесь сразу на нескольких платформах, то сравните данные по аудитории каждой из них. Так вы сможете составить подробный портрет целевой аудитории, который позволит более точечно продвигать ролики.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера