Таргетинг в соцсетях: разрушаем мифы

Арбитраж

Условно таргетированную рекламу можно разделить на таргетинг в соцсетях и поисковых системах – контекстно-медийной сети Google AdWords и рекламной сети Яндекс (РСЯ). Специфика таргетинга в этих двух направлениях едва различима, но разница все таки есть. Сейчас мы поговорим конкретно о таргетинге в соцсетях.

Вам может быть интересно: Что делать, если аудитория выгорела?

Мифы о таргетинге в соцсетях

Вокруг таргетинга в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и др.) сложилось 3 весьма наивных мифа. Они в корне неверны. Поговорим подробнее!

Миф №1. В соцсетях тусуются только школьники.

Конечно, это не так. Основная масса пользователей здесь как раз платежеспособная аудитория в возрасте. 40% юзеров ВКонтакте находятся в возрасте 25-34 года. В Instagram ситуация похожа: 38% пользователей данной соцсети находятся в возрасте от 18-24 года. В Facebook** 28% людей имеют возраст в диапазоне от 35 до 44 лет. Данные получены от ВЦИОМ.

Миф №2. Наш сегмент не пользуется социальными сетями.

На самом деле ежемесячная российская аудитория имеет большую численность. VK – 69 100 000 человек. Inst – 53 800 000 человек. Facebook** – 53 500 000 человек. Данный получены от ТАСС. Аудитории никак не дублируются. Это означает, что любой перспективный проект сможет найти своих потенциальных покупателей хотя бы в одной социальной сети.

Миф №3. Таргетинг в соцсетях не подойдет для узкоспециализированных сфер деятельности, в том числе B2B.

Люди из данной сферы тоже используют социальные сети. Да, таргетироваться на такую аудиторию гораздо сложнее, стоимость одного лида тоже выше. Однако некоторые продукты из области B2B гораздо легче продать через социальные сети. Пример: продать франшизу в медицинской сфере будет дешевле через социальные сети, чем через контекстную рекламу.

Начните зарабатывать вместе с Liknot

Таргетированная реклама в соцсетях: какие форматы бывают?

Одним из главных форматов для новостных лент и сообществ в соцсетях является универсальная запись. Они нативны, можно добавлять крупный текст и подробно рассказывать о плюсах продукции. Есть возможность добавлять кнопки для побуждения целевой аудитории совершать действия.

Аналогично часто используется карусель во ВКонтакте. Формат особенно популярен в сфере e-commerce. Одно рекламное объявление способно вместить в себя несколько рекламируемых товаров разом.

Реклама в Историях. Сегодня актуальна в Инстаграм и ВК. Такие публикации обычно способствуют высокой вовлеченности, поскольку они разворачиваются на смартфонах во весь экран. Зритель концентрирует внимание на рекламе и способен погрузиться в ваше предложение, проникнуться им и, возможно, заинтересоваться.

Существует несколько исключительно десктопных форматов: тизеры и блоки для myTarget; текстово-графические блоки слева и справа основного контента, соответственно, в ВК и ФБ.

Lead Ads (сбор заявок). Обычно используется рекламодателями при отсутствии сайта надлежащего качества. Лиды приходят прямо из социальных сетей посредством заполнения специальных форм.

Таргетинг в Инстаграм: разбираем особенности Instagram-рекламы

Таргетинг в инстаграмм

Сегодня Instagram представляется быстро развивающейся социальной сетью. Запускать рекламные кампании можно внутри бизнес-аккаунта через смартфон или при помощи Facebook** Ads (Inst входит в Интернет-холдинг Фейсбук)

Чаще Инстаграм используется SMM-специалисты, поскольку таргетинг-кампании здесь наименее точны и не располагают обширными возможностями для рекламодателя. Для привлечения трафика нужно пользоваться именно Facebook** Ads.

Российский сегмент составляет 53 800 000 человек ежемесячно. Главная возрастная группа (67%) – платежеспособные люди от 18 до 34 лет. Соотношение 60/40 в пользу женщин.

Instagram отлично подходит для рекламирования продуктов конкретно женщинам. Любая продукция подойдет. Объявления размещаются в ленте или Stories.

Таргетинг в Фейсбук: что нужно знать о рекламе в Facebook**?

Таргетинг в Facebook**

Общая аудитория холдинга – 78 700 000 человек ежемесячно. Соотношение 58/42 в пользу женщин. Основная возрастная группа – от 25 до 34 лет (35,3%). Также есть группа от 35 до 44 лет (32,6%). Уровни дохода: от среднего до высокого.

Здесь можно рекламировать любой продукт самой различной целевой аудитории. Из форматов доступны: картинки, видеоконтент, кольцевая галерея, подборки, слайды, Instant Experience и др. Реклама может быть показана пользователям практически везде, включая веб-страницы и приложения от Audience Network.

Таргетинг в ВК: рекламируйте в VK не только для школьников!

Таргетинг ВК

Считается популярнейшей в РФ социальной сетью. Доступно очень много таргетингов. Аудитория пользователей крупная – 69 100 000 человек ежемесячно. Преобладающая возрастная группа: от 25 до 34 лет. Женщин совсем немного больше мужчин. Уровень дохода аудитории – средний.

Рекламировать в ВК можно что угодно и кому угодно. Детальный таргетинг можно проводить в каруселе, универсальной записи в ленте и других форматах, или открыть сбор заявок. Пользователи будут видеть объявления в своих лентах, stories и текстово-графическом блоке слева в зависимости от параметров таргетинга.

Liknot
Начните зарабатывать
вместе с Liknot
59 000 веб-мастеров работают с нами
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Зарегистрироваться


Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.

Оцените статью
Liknot Блог
Добавить комментарий