Интернет-таргетинг по устройствам является одним из самых полезных инструментов при продаже мобильных аксессуаров, однако о нем мало кто знает! Социально-демографический таргетинг позволяет наиболее точно отобрать сегмент целевой аудитории для показа рекламных объявлений исключительно заинтересованным лицам. Вперед, таргетологи!
Вам может быть интересно: Как работает таргетированная реклама
Что такое таргетинг по устройствам?
Таргетинг-реклама по устройствам доступна, например, в контекстно-медийной сети Google AdWords. Здесь рекламодатель имеет возможность показывать баннеры только той группе потенциальных клиентов, которые используют определенные мобильные устройства, операционные системы (ОС) и так далее.
Примечание. Для некоторых типов рекламных кампаний такой расширенный таргетинг не доступен или ограничен. Больше всего функций доступно для показа рекламы пользователям персональных компьютеров.
Чем полезен таргетинг по устройствам для рекламодателя?
Инструмент особенно актуален, если ваша ниша – аксессуары для мобильных девайсов! Создаете чехлы для Apple iPhone 12 с уникальным дизайном для своих клиентов? – отлично! Рекламируйте услуги только тем пользователям, которые выходят в Интернет через свой любимый айфон! Так вы нацелитесь на действительно релевантную аудиторию и сильно поднимите конверсию, сократив бюджет рекламной кампании.
Социально-демографический таргетинг: что это ?
Уточним, что сегодня детальные настройки социально-демографического таргетинга доступны на 99,9% рекламных площадок. Это крайне актуальный инструмент и каждому уважающему себя таргетологу стоит уметь правильно им пользоваться.
Важно! Некорректная настройка может только ухудшить ситуацию. При демографическом таргетинге не на целевую аудиторию конверсия окажется сниженной. Расходы рекламной кампании будут неоправданными!
Детальный таргетинг по социально-демографическим признакам позволяет более точно отобрать сегмент целевой группы, для которого разрабатывается новое предложение. Основными критериями являются:
- возраст;
- пол;
- семейное положение;
- семейный доход;
- наличие детей.
Пользоваться социально-демографическим таргетингом полезно в самых разных случаях. Например, вы – владелец фитнес-центра. Сейчас ваша основная аудитория – это молодежь и мужчины от 30 лет. Теперь вам необходимо запустить рекламную кампанию по привлечению женщин от 30 лет. Для этого в параметрах кампании отключите представителей сильного пола и задайте соответствующий возраст.
Примечание. Социально-демографический таргетинг значительно сужает охват. Благодаря этому инструменту можно выбирать группы пользователей из целевой аудитории и персонализировать рекламные объявления для них. Конверсия существенно увеличится!
Интересно, что демографические данные контекстно-медийная сеть Google Ads собирает из файлов cookie или подбирает автоматически в зависимости от действий пользователя в сервисах Гугл. Искусственный интеллект делает это очень точно, так что ни одного мужчины в категории женщин не окажется.
Настройка демографического таргетинга в Google AdWords
Чтобы настроить социально-демографический таргетинг, можно воспользоваться разными инструкциями из Интернет-сети. Однако сам Google представляет рекламодателям лучшую инструкцию по настройке таргетированной рекламы.
Последовательность действия должна быть следующей:
- Войти в личный аккаунт сервиса Google Реклама.
- Слева есть меню выбора страниц. Открыть раздел «Кампании».
- Выбрать рекламную кампанию для внесения корректировок.
- Выбрать группу объявлений для добавления демографических данных.
- Слева найти и нажать на кнопку «Демография».
- Внести изменения.
- Установить флажок напротив демографической группы, которая будет включена или исключена из группы объявлений;
- Нажать «Изменить», а затем выбрать «Включить».
Для исключения демографической группы требуется использовать вариант «Исключить из группы объявлений».
Пользуясь данной инструкцией, и имея на руках верные демографические данные вашей целевой аудитории, вы сможете настроить действительно эффективную рекламную кампанию. Если демографических данных нет, мы настоятельно рекомендуем выделить небольшой бюджет для предварительного тестирования рекламных объявлений.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера