Временной таргетинг – инструмент, представляющийся одним из 8 существующих видов таргетинга. Сегодня особенно широко используется практически на всех рекламных площадках, где доступна такая таргетированная реклама. Актуальность пришла со временем, когда специалисты набрались опыта и стали лучше разбираться в действительно эффективной рекламе. Начнем!
Вам может быть интересно: Особенности таргетированной рекламы в Яндекс и Google
Чем временной таргетинг может быть полезен рекламодателю и что это вообще такое?
Дефолтные настройки любой рекламной кампании определяют круглосуточный показ баннеров выбранной целевой аудитории. По умолчанию этот параметр стоит с целью увеличения охвата потенциальных лидов. Однако охват не равен эффективности.
Временной таргетинг позволяет показывать рекламные объявления по заданному рекламодателем расписанию. Для разных офферов из одной кампании можно настраивать разное время с целью увеличения эффективности.
Как работает временной таргетинг? Условимся, что вы – владелец отличного ресторана. Ваша реклама нацелена на увеличение количества клиентов. Практически в каждом ресторане сегодня предлагаются бизнес-ланчи в определенное время. Для завлечения новых клиентов вы можете воспользоваться этой фичей, рекламируя ее, например, с 13:00 до 15:30.
Такой подход требуется для повышения конверсии и значительного сокращения расходов на рекламу. Ведь рекламировать бизнес-ланч вечером неактуально! До завтрашнего дня потенциальные покупатели уже позабудут о вас!
В каких сферах деятельности специалист может воспользоваться временным таргетингом?
На самом деле, временная таргетинг-реклама может использоваться практически в любой сфере, где это применимо. Выше мы уже привели пример. Вот еще несколько сфер, где особенно актуален временной таргетинг:
- развлечения (лучше в нерабочее время и на выходных);
- хобби (аналогично);
- общественное питание (во время действия скидок на продукцию в определенное время – два кофе по цене одного с 20:00 до 22:00 или что-то похожее);
- подарки (перед и в праздничные дни).
Проанализируйте свою нишу. Вы обязательно найдете место использованию временного таргетинга! В некоторых случаях расписание показов помогает сильно увеличить CTR, при этом снизив расходы на рекламу.
Настройка временного таргетинга: делаем рекламную кампанию эффективнее!
Сначала отметим, что временной таргетинг сегодня доступен на всех особенно используемых рекламных площадках: Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook**, ВКонтакте, myTarget. Однако как настроить временной таргетинг мы сейчас рассмотрим на примере Яндекс.Директ и РСЯ.
Не бойтесь таргетинга по времени. Зачастую получить клики можно и после окончания показа рекламных объявлений. Некоторые пользователи Интернет-сети оставляют вкладки с баннерами и возвращаются к ним спустя время. Тогда потенциальные лиды и совершают целевой действие.
На изображении представлено меню для управления расписанием показов рекламных баннеров. Интерфейс прост и понятен на интуитивном уровне. Можно использовать шаблоны от Яндекс.Директ.
Чтобы настроить временную таргетированную рекламу, на странице настройки рекламной кампании найдите блок «Расписание показов». Здесь все интуитивно понятно и просто даже для новичка-таргетолога.
В рекламной сети Яндекса можно показывать баннеры по заранее подготовленным шаблонам Директа – ежедневно в рабочее время, нерабочее или в выходные и так далее.
Чуть правее можно дополнительно настроить время показа. Однако учитывайте один нюанс. Система Яндекса ограничивает минимальное количество времени демонстрации рекламы – от 40 часов в будни. Переход на летнее время вам учитывать не нужно. Яндекс.Директ делает это в автоматическом режиме.
Управлять временем показа можно и вручную. Для этого нужно щелкнуть тумблер рядом с «Управление ставками». Теперь выберите время в нужные дни (будние или выходные). При необходимости можете отключить учет рабочих выходных щелчком по соответствующему тумблеру.
Для завершения настройки Интернет-таргетинга по времени укажите страну и город для расчета часового пояса. Таким образом, Яндекс.Директ будет понимать по какому именно времени РСЯ должна ориентироваться и показывать рекламу выбранным сегментам.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.