Хорошую конверсию, много клиентов и заказов можно получить без больших трат на рекламный бюджет. Много компаний пишут о своей продукции хорошие, полезные статьи, но не объясняют, что делать дальше. Грамотный призыв к действию — то, что может повысить продажи в разы.
Давайте немного с ним познакомимся и разберемся, как же писать убойные призывы.
Призыв к действию – что это?
Call to action – это маркетинговый термин, любимчик всех маркетологов, поскольку именно он решает, сработает реклама или нет. Правильный призыв к действию наталкивает аудиторию на покупку и улучшает ваши показатели по продажам.
Призыв к действию позволяет четко и емко объяснить читателю, что от него хотят, каких дальнейших действий ждут. В эту фразу обычно добавляются глаголы повелительного наклонения – подпишись, узнай, купи, оставь заявку и т.д.
Призыв можно выразить как двумя словами «закажи услугу», так и целым предложением «оставь заявку и стань ведущим дизайнером страны». В него можно добавить гиперссылку или сделать кликабельной одну из кнопок.
Фраза должна убедить читателя сделать нужное действие, поэтому к её формулированию надо подходить со всей ответственностью. С её помощью можно решить сразу 2 задачи:
- Натолкнуть человека на конкретное действие.
- Мотивировать его на это действие, объяснить необходимость.
Размер призыва, место и время его размещения
Призывы к действию запросто могут быть длиннее нескольких предложений и короче пары слов. Длинный call to action можно увидеть в конце большой и полезной статьи, а короткий – на кнопках меню.
Важна не длина призыва, а его понятность и лаконичность. Не менее важную роль играет и место его размещения: ставьте туда, где его обязательно заметит читатель.
И наконец – сделайте его убедительным, добавьте к нему цепляющие элементы, которые точно повлияют на потенциального покупателя.
Предлагаем познакомиться с вариантами составления и усиления call to action, которые обязательно будут работать.
Выгодное предложение + призыв
Четко прописываете выгоду – желательно одним предложением, и сразу объясняете, как её можно получить. Такое комбо обязательно увеличит желание кликнуть, чтобы узнать чуть подробнее об интересном предложении.
Обращение + призыв
Решение довольно смелое, поэтому подойдет только тем, кто точно знает свою аудиторию. Этот метод работает сразу в два направления – отсекает всех тех, кто вам точно не подходит, и цепляет нужных, повышая вероятность их клика.
Ограничение во времени + призыв
Дедлайны всегда мотивируют людей, особенно, если они стоят перед призывом к действию. Эффект срочности не оставляет выбора читателю, и он кликает по вашему предложению, боясь упустить свою возможность.
Но с дедлайнами нужно быть осторожнее. Например, Facebook** запрещает их использовать в открытую. Ведь с помощью триггера вы воздействуете на человека эмоционально, и пытаетесь его спровоцировать на импульсивные действия.
Страх + call to action
Подумайте, чего боится ваша целевая аудитория, и оттолкнитесь от этого. Расскажите о том, насколько важно избавиться от угрозы, проговорите ее последствия и скажите, как от нее избавиться раз и навсегда. Тут хорошо подходят призывы с подтекстом «мы поможем вам решить эту проблему».
Бесплатно + призыв к действию
Несмотря на то, что этот метод довольно старый, он всё еще работает. Все любят всё бесплатное, даже если, на самом деле, оно совсем им не нужно.
Акцент делайте не только на слове бесплатно. Подробно расскажите, что читателю нужно сделать для получения подарка.
Мечта + call to action
У ваших клиентов, наверняка, есть мечта или тайное желание. Если вам они известны, обязательно включите их в призыв к действию: назовите их и расскажите, как их осуществить.
Прием сработает на все 100%, если вы и вправду знаете всё о своей аудитории, к чему она стремится, и сможете её в этом помочь.
Ошибка + призыв к действию
Ошибки допускать неприятно всегда, особенно на работе. Трудно расставаться в один миг с авторитетом, который накапливался и завоевывался годами.
Поделитесь с читателем, как можно избежать самых опасных ошибок в работе. Вы поможете ему, а он обязательно купит то, что ему предлагается.
Вам может быть интересно: LSI-копирайтинг. Эволюция в написании текстов для сайтов
Заключение
Цель рекламы невозможно достичь без убедительного и правильно составленного call to action. Человек куда-нибудь перейдет и что-нибудь купит только в том случае, если будет знать, куда нажать и что ему придется сделать дальше.
Никто не захочет тратить свое время на подробное изучение объявления. Важно сразу сказать читателю, что вы от него в итоге хотите.
Призывы к действию в рекламе – решающий элемент объявления. В них обязательно должны быть глаголы повелительного наклонения с сильным триггером, а еще лучше – с инструкцией дальнейших действий.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера
Meta* и Facebook** - организации, признанные экстремистскими и запрещены на всей территории Российской Федерации.