Уже немолодой, но по-прежнему эффективный вид интернет-рекламы – реклама в ютуб. Каждый второй сидит на этом ресурсе, что позволяет среднему и малому бизнесу легко найти там своих потенциальных клиентов. Ну и, конечно, чтобы инструмент принес хорошие результаты, им надо уметь пользоваться. Сегодня мы расскажем о том, как создать эффективную рекламу на Youtube.
Вам может быть интересно: Психологические приемы в арбитраже трафика
Почему YouTube?
У ютуб огромный потенциал, потому что видеоинформация вызывает у аудитории больший отклик. Её легче запоминать и интереснее смотреть. С помощью этого канала продвижения можно не только эффективно продавать, но и формировать имидж компании, повысить ее узнаваемость.
Ежемесячно ютуб смотрит более 2 миллиардов людей со всего мира. Он охватывает около 80% населения России. Конверсия уже намного выше 50%. Видеореклама в 2 раза эффективнее текстовой. Пользователи обитают на этой площадке не меньше 1 часа в день.
Виды рекламы
Для продвижения на ютубе обычно используют таргетированную рекламу. Рекламные ролики показываются пользователям в зависимости от их географических, демографических параметров, интересов и семейного положения. Бывает такая реклама нескольких видов:
- TrueView In-Stream – ролик, который размещается в начале, середине и конце видео. Обычно его можно пропустить через 5 или 15 секунд;
- Рекламные баннеры – баннеры в правой панели, прямо над рекомендациями (оплата идет за клики);
- TrueView Discovery – ролик с главной страницы хостинга, показывается вслед за результатами выдачи. При желании можно нажать и посмотреть (оплачиваются клики или просмотры больше 30 секунд);
- Overlay In-Video – прямоугольные маленькие баннеры, которые обычно выскакивают прямо на ролике (оплата идет также за клики).
Некоторые ролики рекламы на ютубе смотреть не всегда бывает приятно. Но если очень постараться, можно с их помощью привлечь внимание потенциальной аудитории.
Советы для создания эффективной рекламы
Учитесь на чужих ошибках, это изрядно спасет ваш бюджет от лишних затрат. Вот 7 полезных советов для продвижения на ютубе.
- Работайте с блогерами
Подберите блогера с похожей целевой аудиторией и договоритесь о сотрудничестве. Из плюсов: сразу попадете в свою ЦА, не придется самостоятельно снимать видео. Но есть и минусы: удовольствие это не из дешевых, легко получить критические отзывы о своей продукции, быстрая потеря интереса к такой рекламе.
- Сами создавайте инфоповоды
Снимайте не только продающие видео, но и полезные. Можно рассказать о себе, своей компании, продукте. Такие ролики не смотрятся как реклама и вызывают больше лояльности у аудитории.
- Хорошо подумайте над целью рекламы
Если ясна цель, то легче выбрать формат подачи. Нужны ли вам короткие назойливые заставки (In-Stream), или лучше подойдет ненавязчивая реклама в рекомендованных видео (Video Discovery). Также подумайте над оплатой: что будет выгоднее – просмотры или показы?
- Правильно сегментируйте целевую аудиторию
При настройке таргетированной рекламы верно задайте интересы целевой аудитории и цели рекламной кампании: мужчинам не нужна новая сумочка, а женщина – продвинутый гаечный ключ. Здесь же можно задать места для размещения, перечислив ссылки на любимые каналы вашей целевой аудитории.
- Не забудьте про призыв к действию
Добавьте к видео оверлей – ссылку с призывом к действию (она обычно появляется в левом нижнем углу видео). Призыв делайте коротким и ясным, чтобы аудитория не думала о дальнейших действиях.
- Укажите возрастные ограничения
Без указания возраста в настройках ролик не пройдет модерацию, и ваша ЦА его не увидит.
- Скрывайте рекламу от тех, кто её уже посмотрел
Так вы сократите свой рекламный бюджет и привлечете новых пользователей.
Таким образом, реклама в youtube – эффективный способ для продвижения любых товаров и услуг. Главное – уметь им правильно пользоваться. На этой платформе можно показывать ролики разных форматов: от самоиронии до серьезной презентации. Тестируйте, и вы обязательно найдете свои неравнодушных пользователей.
вместе с Liknot
200+ рекламодателей
Более 1 млн ₽ заработано
веб-мастерами вчера