Арбитраж, Источники

Динамический ретаргетинг: один из видов профессионального ретаргетинга

Динамический ретаргетинг

По статистике большая часть целевой аудитории не совершает действий на рекламируемом сайте. Это обуславливается отсутствием разогрева ЦА, который так важен для эффективной продажи практически любого продукта.Чтобы потенциальные покупатели не забыли о бренде, необходимо напоминать о нем и делать уникальные предложения, акции, скидки. Для этой цели отлично подходит ретаргетинг. Однако, если часть аудитории уже разогрета, отлично может сработать динамический ретаргетинг.

Вам может быть интересно: Как работает таргетированная реклама

Динамические объявления ретаргетинга: что это такое?

Динамический ретаргетинг представляет собой автоматизированный механизм персонализированного типа. Он позволяет рекламодателю показывать пользователям рекламные баннеры с теми товарами, которые были ими просмотрены, а также с похожими продуктами.

Важное условие – отсутствие активного действия (оформленный заказ, осуществленная регистрация, заход в корзину и т.д.). Основная цель заключается в возврате посетителя сайта обратно, чтобы тот совершил какую-либо активность, упомянутую выше. В ином случае, динамический ретаргетинг не практичен.

Как работает динамический ретаргетинг?Динамический ретаргетинг

После посещения сайта рекламодателя пользователь Интернет-сети рано или поздно обязательно посетит и другие веб-страницы. Важно, чтобы они принимали участие в ретаргетинг-компании.

Первым делом код баннера берет информацию из cookies и получает оттуда ID, а также обрабатывает ее. После обработки автоматически созданный персонализированный рекламный баннер показывается пользователю. Положительным исходом считается переход по объявлению на сайт рекламодателя и совершение целевого действия.

Как настроить динамический ретаргетинг? Какую площадку выбрать?

Сегодня настройка динамического ретаргетинга возможна в Facebook, MyTarget, Яндекс.Директ и Google Adwords. Каждая из рекламных площадок обладает рядом отличий, поэтому стоит выбрать платформу под собственные предпочтения.

На самом деле существенные отличия заканчиваются на последовательности настройки и нескольких правилах.

С точки зрения удобства лучше выбрать Гугл, поскольку здесь автоматически формируются списки (сегменты). Фейсбук же предоставляет возможность отслеживания событий и ее настройку. Яндекс – более универсальное решение, способное удовлетворить львиную долю предпочтений рекламщика. Если вы новичок в рекламе, то liknot.ru рекомендует вам воспользоваться именной этой рекламной площадкой.

На изображении представлена панель управления динамическим таргетингом (смарт-баннерами) в Яндекс.Директ.

Динамический ретаргетинг

Ищем минусы данного способа

Динамический ретаргетинг обладает рядом минусов, с которыми в некоторых случаях специалистам-таргетологам приходится примиряться ради привлечения лидов:

  • Часть пользователей относится к данному виду рекламы весьма негативно. Это обуславливается буквально преследованием посетителя. У некоторых людей в ответ на такие баннеры появляется лишь раздражение, но никак не желание приобрести продукт/услугу.
  • Иногда динамический ретаргетинг, а точнее сами объявления могут вызывать у потенциальных покупателей негативные эмоции в сторону бренда. Чаще это касается деликатных тем жизни или здоровья, которые пользователи предпочитают оставлять в тайне, в том числе и посещение подобных сайтов или собственный интерес к лекарственным средствам интимного характера.
  • Возможна каннибализация трафика – пересечение контекстной динамической рекламы ретаргетинг-кампании с органическим трафиком. Один источник «съедает» другой. Результат отрицателен.

Динамический ретаргетинг рекламы: плюсы есть!

Отметим, что плюсов у динамического ретаргетинга значительно больше. Отдельно стоит поговорить о 7 преимуществах:

  • Вызывается повторное касание с брендом (пользователю напоминают о существовании компании). Появляется эффект запоминания.
  • Персонализация под конкретного пользователя, а не группу людей или большую аудиторию.
  • Снижаются затраты на динамический ретаргетинг, поскольку у конечного пользователя уже есть интерес к рекламируемому продукту/услуге.
  • Повышается узнаваемость бренда. При принятии решения о покупке товара потенциальный покупатель отдаст предпочтение знакомому сервису.
  • Увеличение продаж.
  • Наблюдается повышенная конверсия и ROI по сравнению с контекстной рекламой.
  • Является эффективным инструментом для многостраничных сайтов. Не нужно настраивать рекламные кампании на несколько веб-страниц.

Добавить комментарий