SEO, Арбитраж, Источники

Главная страница сайта — как правильно оформить?

Главная страница сайта

Главная страница сайта – это лицо компании. Именно с нее начинается знакомство потенциального клиента с вами. Если она совершенно неудобна и внушает доверия, то скорее всего, он ничего не купит. Вот поэтому мы сейчас и разберем, как сделать лицо компании привлекательным и понятным для посетителей.

Вам может быть интересно: Креативы. Создание и тестирование.

Оформление главного экрана сайта

Страница нужно делать максимально удобной, полезной, информативной и эстетичной, ведь она – это первое знакомство или точка входа в отношения с клиентом. Несмотря на то, что пользователь из поиска зашел на другую страницу вашего сайта, в конечном итоге он так или иначе окажется на главной. Ему важно понять, стоит ли доверять вашей компании и что вы ему можете предложить. Поэтому на главной странице нужно указать:

  • информацию о вас и вашей сфере деятельности;
  • каталог с товарами или услугами;
  • ваше ключевое конкурентное преимущество.

При этом не нужно забывать об удобном юзабилити и привлекательном дизайне. Если человеку сразу не понятно куда нужно нажать, то надолго не задержится. Сайт нужно делать максимально простым, но стильным.

Как оформлять каждый элемент страницы

Классическая структура главной страницы сайта включает в себя шапку, навигацию, несколько информационных разделов и call to action. Рассмотрим каждую часть структуры чуть детальнее.

Шапка с блоком навигации

Сюда помещается логотип со ссылкой на основную страницу и меню с активными ссылками на отдельные страницы. Придумывать что-то новое здесь совсем не нужно – пользователь привык к стандартным вертикальным и горизонтальным вариантам оформления. Меню из иконок лучше дополнить текстовыми пояснениями.

Контактную информацию располагайте справа или снизу, смотря какой тип меню вы выбрали. В ней указывайте электронный и фактический адрес, телефон.

Информационные блоки

Без стандартного раздела «о компании» не обойтись: пользователям важно знать, что вы из себя представляете. В первом разделе информации расскажите о ваших услугах или товарах.

Далее идет блок с конкурентными преимуществами. Его необходимо вынести отдельно и придумать свой заголовок. Ответьте на главный вопрос – почему посетитель должен заказать что-то именно у вас?

Сделайте правильную структуру текста, чтобы читатель мог быстро найти нужный раздел.

Call to action

Основной раздел сайта должен не только привлекать внимание посетителя, но и закрывать его на продажу. В определенный момент потенциального клиента необходимо подтолкнуть к принятию правильного решения. Сделать это поможет понятный call to action.

Если у вас один продукт, то и призыв должен быть один. Если их несколько, то под каждой напишите свой call to action, а на главной пусть останется основной.

Футер (подвал)

Если у вас лендинг с бесконечной прокруткой, то его можно не делать. Классический же вариант без подвала никуда. В нем размещается вся контактная информация компании: номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети, реквизиты компании, страницы с актуальными вакансиями. Сюда лучше поместить еще одну кнопку с призывом, чтобы посетителю не пришлось ее искать заново.

Несколько советов по оформлению

Вот несколько рекомендаций, как оформить главную страницу сайта и сделать ее удобной, понятной для пользователя:

  1. Не пишите слишком большие тексты

Портянки никто читать не будет, они не привлекают внимание посетителей. Если текст сократить не удается, разбейте его на подзаголовки и маленькие абзацы.

  1. Делайте акцент на выгодных офферах

Скидка или акционное предложение должны быть на виду, поэтому разместите информацию о них недалеко от шапки.

  1. Добавьте больше изображений

Качественная картинка иногда способна заменить огромный текст, потому что она проще для восприятия. Мало текста и больше картинок – считайте, пользователь уже «на крючке».

  1. Не готовьте себе хвалебную речь

В текстах к товарам и в описании компании не говорите, какие вы хорошие. Лучше напишите о том, что получат клиенты, если начнут с вами работать. Всю речь нужно строить на языке выгод.

  1. Периодически корректируйте страницу сайта

Трудно представить, что понравится клиентам. Экспериментируйте, пробуйте разные тексты, призывы к действию. Главная страница сайта может даже иметь разную структуру страницы. Постоянно следите за ее эффективностью: из статистики сразу видно, что работает, а что – нет.

Главная страница сайта – первое, что видит пользователь при знакомстве с вашей компанией. Если она выглядит не эстетично, и в ней трудно ориентироваться, то посетитель быстро уйдет, так ничего и не купив. Сделайте свой сайт понятным и полезным, и вот увидите – продажи возрастут.

Добавить комментарий